Nvidia снабдила Minecraft трассировкой лучей
По заявлению NVIDIA, Minecraft, абсолютный бестселлер среди видеоигр с количеством проданных копий свыше 176 млн, становится намного реалистичнее благодаря поддержке трассировке лучей в реальном времени на ПК.
Отмечается, что бесплатное обновление к игре обеспечит всем поклонникам игры яркие визуализации созданных миров с более реалистичными тенями, освещением и цветами.
"Трассировка лучей - это новая ступень развития для Minecraft, - заявил Сакс Перссон (Saxs Persson), директор по франшизе Minecraft в Microsoft. - GeForce RTX подарит новые ощущения от мира Minecraft. В обычной версии Minecraft золотой слиток выглядит просто желтым, а при включении трассировки лучей вы увидите блики и отражения, и даже отражающихся персонажей".
NVIDIA и разработчик Mojang добавили в версию игры под Windows 10 вариацию трассировки лучей, известную как "path tracing". Она имитирует то, как свет распространяется в сцене и представляет собой унифицированную модель расчета освещения для многих типов эффектов, которые традиционно создавались отдельно, используя растеризацию или гибридные методы рендеринга. Это такие эффекты, как:
-прямой свет от солнца, неба и различных источников, включая излучающие свет поверхности, такие, как светящиеся блоки или лава
-реалистичные жесткие и мягкие тени, в зависимости от размера, формы и расстояния до источника света
-попиксельное эмиссионное освещение
-непрямое рассеянное освещение (рассеянное глобальное)
-непрямое бликовое освещение (отражения)
-прозрачные материалы с отражением, преломлением и рассеиванием (матовое стекло, вода, лед)
-атмосферное рассеивание и плотность (объемный туман, световые шахты, реалистичное небо)