Разработчики Apex Legends оскорбили фанатов на форуме
Разработчики очень часто поддерживают коммуникацию с геймерами, выслушивая их похвалы, претензии и пожелания - таким образом рядовые пользователи ощущают себя частью большого процесса. Впрочем, некоторым студиям лучше избегать споров с публикой. Например, авторам Apex Legends, чьи высказывания можно превратить в книгу "Как не надо общаться со своей аудиторией".
Началось все довольно невинно: геймеры пожаловались на слишком жадную монетизацию события "Железная корона", все облики которого нельзя было получить без вложения реальных денег. Дрю Маккой, руководитель разработки Apex Legends, извинился и пообещал исправить ситуацию. Это не успокоило фанатов, многие из которых продолжили возмущаться и судачить о незавидной судьбе шутера на тематическом подфоруме Reddit.
Тогда Маккоя понесло. Сперва он заявил, что событие было очень успешным, и ему все равно, что об этом думают игроки. А затем и вовсе назвал пользователей словом asshats, что очень приблизительно можно перести как "козлы":
Я пробыл в этой индустрии достаточно времени, чтобы помнить времена, когда игроки не были такими козлами по отношению к разработчикам. И это было прекрасно! У меня тогда появилось очень много друзей, с которыми я в близких отношениях до сих пор. Как же хочется повернуть время вспять и не общаться с токсичными людьми. Не спрашивать "Как высоко?", когда разозленная толпа кричит тебе "Прыгай!".
На этом он не остановился и посоветовал геймерам "Не быть такими сволочами". А затем продемонстрировал верх неуважения:
Эй, парни, я нашел того придурка, о котором говорил. И угадай что: я даже не читал твой комментарий, кроме первого и последнего предложения. Такой мусор даже не заслуживает ответа. Но к счастью для тебя, я уже отвечал на подобный вопрос раньше. Иди ищи.
И назвал геймеров нахлебниками:
Количество людей, тратящих в игре деньги, очень мало. В основном вы все просто нахлебники (и нам это нравится!).
В конце концов в обсуждение ворвался комьюнити-менеджер студии. И вместо того, чтобы принести извинения за поведение коллеги, подлил масла в огонь. Сперва пассивной агрессией и советом "поучиться читать", а затем - переводом стрелок на пользователей:
Так значит это нормально, когда вы называете нас лжецами, полными дерьма, если мы приходим извиниться. А когда мы указываем вам на это - мы ведем себя по-детски. Ясно.
Стоит отметить, что некоторые интернет-пользователи считают это крайне неудачной попыткой поообщаться с публикой шутера "на ее же языке". Вполне возможно, резко негативная реакция общественности скажется на дальнейших сообщениях от сотрудников Respawn Entertainment.