Remedy пообещала улучшить отвратительную производительность Control на консолях
Control на консолях работает очень плохо: как сообщает Digital Foundry, хуже всего с игрой справляется стандартная PlayStation 4, где фреймрейт может падать до 10 кадров в секунду. У Xbox One S дела обстоят лучше, но не настолько, чтобы производительность стала удобоваримой. На PlayStation 4 Pro встречаются просадки до 20 fps. Лишь на Xbox One X консольная Control работает более-менее нормально, считает Digital Foundry.
Remedy опубликовала запись на официальном сайте Control, где поговорила о самых популярных проблемах среди игроков. В данный момент команда разработчиков ищет способы улучшить оптимизацию в консольных версиях, но заранее предупреждает, что такие вещи не происходят по нажатию волшебной кнопки. Повышения производительности придется подождать - Remedy сообщит подробности сразу, как только сможет.
Среди других вопросов Remedy обозначила:
• Проблемы с RTX на PC. В большинстве случаев они решаются установкой последней версии Windows 10 (1903).
• Размытие в движении. В следующем апдейте (выйдет где-то во второй половине сентября) Remedy добавит на всех платформах настройки, отключающие размытие в движении и эффект зернистости.
• Карта. Разработчики работают над загрузками карты, чтобы вся необходимая информация появлялась на экране незамедлительно.
• HDR. На ранних этапах производства Control разработчики решили не вводить в игру HDR, чтобы сэкономить трудовые ресурсы для других целей. В обновлениях после релиза HDR, скорее всего, тоже не появится.
Remedy подчеркивает, что не расстанется с Control в ближайшее время. Студия готовит бесплатные и платные контентные обновления и, например, собирается добавить в игру фоторежим. На следующей неделе Remedy намерена представить план развития Control.