Новости и события » Культура » Красота очень сильно зависит от внутреннего самоощущения: съемки фильма «Красотка&33;» Яны Гладких

Красота очень сильно зависит от внутреннего самоощущения: съемки фильма «Красотка&33;» Яны Гладких

Красота очень сильно зависит от внутреннего самоощущения: съемки фильма «Красотка&33;» Яны Гладких

В Москве завершаются съемки дебютного полного метра Яны Гладких «Красотка&33;» - истории о том, как обычная девушка, проснувшись однажды утром, вдруг ощущает себя сногсшибательной красоткой. Главную роль сыграла Юлия Александрова, а ее партнерами стали Андрей Бурковский, Павел Ворожцов, Григорий Калинин, Янина Студилина и другие известные артисты. Незадолго до окончания съемок Кино-театр. ру побывал на площадке и узнал подробности картины.

В одном из дворцов спорта отстроили огромный ринг, подобный тому, на котором бьются боксеры, однако к спорту происходящее на этой площадке отношения не имеет. Здесь снимается одна из финальных сцен «Красотки&33;» - финал соревнований между пластическими хирургами. В центре внимания четыре доктора из разных стран и их прекрасные творения с идеальной внешностью и отточенной фигурами. Россию на этом «соревновании» представляет доктор Илья Архипцов в исполнении Андрея Бурковского. Он, предчувствуя победу, ведет под руку свое творение - идеальную Анжелу Поцелуеву, которую играет Яна Кошкина. Через несколько минут объявят итоги, но не все на этой церемонии пойдет гладко - без главной героини Полины (Юлия Александрова) сцена не обойдется.

«У меня таких героинь еще не было, - с восторгом признается актриса. - Мне кажется, это такая роль, в которой можно попробовать раскрыть себя по-новому, очень здесь интересный случается перевертыш».

В начале фильма Полина тянет на себе витающего в облаках мужа и берется за любую, в том числе мужскую работу. Александрова рассказывает, что, работая над этой частью образа, она представляла оператора Ксению Середу, с которой сотрудничала на сериале «Звоните ДиКаприо&33;».

«Она девушка, ее мужиком не назовешь вообще&33; Но она себя так уверенно держит, что никаких вопросов, что «баба рулит» не возникает. Когда мы подбирали одежду с нашим художником по костюмам, я даже Ксюше отправляла фотки и говорила, что она референс. Ксюша очень смешно ответила: «Судя по открывалке, которая у тебя висит на кармане на цепочке ты женщина-гафер», - вспоминает Юлия Александрова.

Сценарий «Красотки&33;», кстати, написала Евгения Хрипкова, работавшая - опять же - и на «Звоните ДиКаприо&33;».

«Сценарий мне предложил Рубен Дишдишян, я его прочла, и мне показалось, что эта история универсальна абсолютно для любого человека, вне зависимости от того, мужчина это или женщина, подросток или человек в возрасте. Это вещи, которые близки каждому. Я не думаю, что есть много людей, которые утром просыпаются, смотрят на себя в зеркало и говорят: «Вот это потрясающе&33; Как природа такое создала&33; Никогда ничего подобного не видел&33;» Мне кажется, каждый из нас знает свое слабое место, как он считает, что можно сделать лучше в самом себе - во внешности и не только. Это может быть и размер ушей, и размер зарплаты», - говорит режиссер Яна Гладких.

С Юлией Александровой она познакомилась на прошлогоднем фестивале «Движение» в Омске, где короткометражка режиссера «Аня - это Яна наоборот» получила приз. Причем вручала его Яне тогда именно Александрова.

«Тогда мы первый раз познакомились, совершенно шапочно. И когда я позвала ее на пробы, то очень надеялась, что она вспомнит меня. Не знаю, повлияло ли это на ее согласие сниматься в картине, но я на надеялась, что у меня будет какой-то бонус, что я не просто дебютант из ниоткуда, а что она видела мое кино. Как только Юля пришла на пробы, для меня стало однозначно понятно, что я больше никого искать не буду и это то, что нужно», - говорит Гладких.

Александрова тоже вспоминает, что на пробах они «сразу совпали».

«На мой взгляд, большой плюс Яны в том, что она очень крутая и талантливая артистка. Они с Федей (Лясс - оператор картины, прим. ред) совпадают по визуализации процесса, но что касается артистов она прекрасно понимает, что хочет, представляет все сцены, а для меня это очень важно. Причем она объясняет задачу, делая такое выразительное лицо, что я сразу все понимаю. И мы с ней как артистки совпадаем как творческие организмы, поэтому мне с ней более чем комфортно, я ею вдохновляюсь», - отмечает актриса.

С Павлом Ворожцовым и Андреем Бурковским режиссер знакома давно - они вместе играют в театре.

«Яночка - молодец я ее очень давно знаю, мы с ней вместе работали в МХТ, и вот она стала режиссером. Она, кстати, со мной сделала очень интересный ход. Попросила прийти на пробы, я ответил, «чего пробовать-то», но пришел и увидел, как эта женщина, которую я много лет знал как актрису, работает как режиссер. Потрясающе&33;» - вспоминает Бурковский.

Он уверен, что «Красотка&33;» - это кино не только про «стереотипные понимания красоты», но и про «внутреннюю самооценку и внутреннюю красоту, которую ты даришь миру».

«Надо быть внутренне красивой и нравиться себе. Это относится не только к женщинам, но и к мужчинам. Был такое эксперимент, когда художник рисовал портрет сначала по словам того, кого он изображает на картине, а затем по словам другого человека, который видел этого. И портрет, написанный со слов другого, всегда был красивее. Поэтому нужно прежде всего быть собой, в каком-то дзене», - подчеркивает актер.

Режиссер также говорит о том, что главная героиня Полина переделывает свой внутренний мир, пока «другие переделывают себя».

«Красота очень сильно зависит от внутреннего самоощущения. Не от прически, которую ты сделала, не от того, накрасили тебя в салоне или ты сама, стилист тебя одел или ты натянул на себя первое, что попалось под руку. Все это имеет маленькое значение рядом с внутренней гармонией, с жизнью, людьми, которые тебя окружают, твоей удовлетворенностью от того, что ты делаешь. Вот это определяющие вещи», - считает режиссер.

Этого же мнения придерживается и актриса Янина Студилина, в «Красотке&33;» она играет бывшую одноклассницу Полины, звезду их класса, такую школьную диву.

«Моя Аня внешне создает впечатление абсолютно идеальной, уверенной в себе, успешной девушкой, а во время фильма мы узнаем, что у нее есть изъян, огромный комплекс и это большое открытие для всех людей вокруг. Внутри она очень переживает по поводу своей внешности. Когда Полина спустя время встречается с этим идеалом красоты, понимает, что у этого идеала много внутренних проблем, понимает, что красота человека внутри, а не снаружи», - рассказывает о своей героине Студилина.

Актриса уверена, что «Красотка&33;» будет интересна всем: «Помимо романтических линий, в фильме много юмора. Мне кажется, это будет такой эмоциональный аттракцион». Готов фильм будет в следующем году.

Маша Токмашева.

Красота очень сильно зависит от внутреннего самоощущения: съемки фильма «Красотка&33;» Яны Гладких

Красота очень сильно зависит от внутреннего самоощущения: съемки фильма «Красотка&33;» Яны Гладких

Красота очень сильно зависит от внутреннего самоощущения: съемки фильма «Красотка&33;» Яны Гладких

Красота очень сильно зависит от внутреннего самоощущения: съемки фильма «Красотка&33;» Яны Гладких

Красота очень сильно зависит от внутреннего самоощущения: съемки фильма «Красотка&33;» Яны Гладких

Красота очень сильно зависит от внутреннего самоощущения: съемки фильма «Красотка&33;» Яны Гладких


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх