Трассировка лучей и удвоенная производительность. Intel рассказала про свои новые видеокарты
Intel раскрыла новые подробности о готовящихся к анонсу видеокартах на архитектуре Xe для ПК и ноутбуков. Компания анонсировала обновление линейки встроенной графики с ощутимым увеличением игровой производительности, а также выпуск дискретных графических адаптеров с поддержкой рейтрейсинга из коробки.
В ходе конференции Intel Developer Conference IDC 2019 представители компании заявили, что следующее поколение встроенной графики Intel на архитектуре Xe удвоит производительность сравнительно с актуальными решениями 11 поколения. Последние, по словам топ-менеджера компании Кеничиро Ясу, не обеспечивают 60 fps при разрешении 1080p в большинстве популярных игровых релизов.
Ожидается, что «обкатывать» новую архитектуру Intel начнет именно на лэптопах. Новая интегрированная графика, как утверждает вендор, сможет достичь отметки в 60 fps в большинстве киберспортивных дисциплин при использовании с Full HD-мониторами.
Дискретные графические адаптеры на базе архитектуры Intel Xe, по заявлению вендора, появятся на рынке в 2020 году и получат поддержку технологии трассировки лучей в реальном времени. Новинки под кодовым названием линейки Arctic Sound будут ориентированы на игровой рынок.
По имеющейся информации, до перехода на 7-нм производственный процесс на рынок будут поступать 14-нм варианты GPU. Intel подтвердила, что первые решения на базе нового техпроцесса получит серия General Purpose для дата-центров. В списке моделей для геймеров, засветившемся в бета-версиях драйверов, упоминаются версии со 128, 256 и 512 блоками исполнения команд (EU) - но учитывая различия в архитектуре, сравнивать их с аналогами NVIDIA или AMD пока преждевременно.
Ожидается, что больше информации о новинках Intel представит на выставке CES 2020, до начала которой осталось несколько месяцев.