Новые подробности об Intel Xe: трассировка лучей и игры в Full HD при 60 fps
Ни для кого не секрет, что компания Intel сейчас работает над новой архитектурой графических процессоров - Intel Xe - которая найдет применение как во встроенной, так и дискретной графике. И теперь на токийской конференции Intel Developer Conference 2019 были раскрыты новые подробности о производительности некоторых будущих решений Intel, а также о том, что они могут получить поддержку трассировки лучей в реальном времени.
Выступая на конференции, технический директор Intel Кеничиро Ясу (Kenichiro Yasu) представил информацию о превосходстве новой встроенной графики Iris Plus 11-го поколения (Gen11) процессоров Ice Lake над более старой "встройкой" Intel UHD 620 (Gen9.5). Он отметил, что новая встроенная графика способна обеспечить частоту выше 30 fps во многих популярных играх в разрешении Full HD (1920 × 1080 точек).
После он добавил, что Intel не планирует останавливаться на достигнутом, и уже встроенная графика поколения Intel Xe должна быть в состоянии обеспечить как минимум 60 fps в популярных играх в разрешении Full HD. Иначе говоря, производительность встроенной графики Intel Xe должна увеличиться вдвое по сравнению с "встройками" 11-го поколения. Звучит это довольно многообещающе.
Также сообщается, что Intel работает над технологией аппаратного ускорения трассировки лучей. Конечно, во встроенной графике данная технология не появится, однако в дискретных GPU вполне может. Собственно, в этом не ничего удивительного, ведь Intel планирует на равных противостоять NVIDIA, у которой уже есть ускорители с ускоренной аппаратно трассировкой лучей, и AMD, которая также работает над видеокартами с трассировкой лучей.