Интервью: руководитель Sony Interactive Entertainment о Death Stranding, следующем поколении консолей и облачных технологиях
Издание DualShockers взяло интервью у президента Sony Interactive Entertainment Сюхэя Есиды (Shuhei Yoshida). Руководитель поделился впечатлениями от частичного прохождения Death Stranding и сравнил игру с хорошим сериалом от Netflix. А еще он затронул тему облачных технологий и сказал несколько слов о грядущем поколении консолей.
Касательно Death Stranding прозвучал следующий комментарий: "В общей сложности я наиграл десять часов, и кажется, что это только начало. Там были и другие люди, которые тестировали проект рядом. Среди них и директор Кодзима, показавший мне много способов использования инструментов Сэма. Догадаться о них было бы сложно".
Затем Сюхэй Есида высказался о сюжете Death Stranding: "Историю можно сравнить с хорошо сделанным оригинальным произведением от Netflix. Кажется, что увидел половину заготовленного контента, но впереди еще столько интересного. Кроме того, я слышал о второй половине игры, которая заставит плакать многих пользователей. Об этом рассказали люди из Kojima Productions и Sony".
Касательно следующего поколения консолей президент Sony Interactive Entertainment заявил, что оно сосредоточится на предоставлении новых способов развлечений, а не улучшении графики. А еще Сюхэй Есида отметил важность сокращения количества загрузок в играх. Тему облачных технологий также затронули в интервью, и руководитель удивился, что в 2019 году этому направлению уделяется столько внимания, ведь Sony давно его развивает. В качестве примера президент рассказал, как игроки используют сервис PS Now, тестируют проект при помощи потоковых технологий, а затем покупают отдельную копию, если им все нравится.