Идея загробного алкоприключения Afterparty родилась после прогулок по виртуальным барам и реальному кладбищу
Перепить Сатану, чтобы выбраться из Ада, - такова центральная идея Afterparty. Как разработчики додумались до нее? Об этом рассказал соучредитель Night School Studio Шон Кранкел (Sean Krankel) в интервью IGN.
По словам Кранкела, изначально он просто хотел сделать игру про бар, потому что никто обычно не использует питейные заведения в качестве основного сеттинга. Девелопер любил захаживать в виртуальные пабы в таких играх, как The Elder Scrolls V: Skyrim и Red Dead Redemption. Как он считает, вокруг выпивки можно построить интересные игровые механики.
Кроме того, одним из источников вдохновения стала Papers, Please. Разработчиков впечатлило, что игра, действие которой происходит в одной маленькой локации, может быть настолько интересной и создать множество разнообразных ситуаций.
А вот мысль о загробном антураже посетила Кранкела во время прогулки по кладбищу:
Кладбище под названием Форест-Лон находится напротив нашей студии. Оно огромное. Любой, кто был в Лос-Анджелесе, знает, что оно простирается на три мили [почти 5 км]. Так что все похоронены там. Мы иногда гуляли по кладбищу и проводили мозговой штурм. [Другой соучредитель Night School Studio] Адам [Хайнс (Adam Hines)] и я просто проходили мимо гигантского склепа: «Круто было бы, если бы ты был мертв?» Через два часа: «А что если тебе придется перепить Сатану? Это очень глупо». Неделю спустя мы такие: «Нет, на самом деле это действительно круто. Мы должны сделать это».
Afterparty выходит 29 октября на PC (через Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One, а до Nintendo Switch доберется позже.