Новости и события » Hi-Tech » Хидетака Миядзаки назвал Bloodborne своей любимой игрой FromSoftware

Хидетака Миядзаки назвал Bloodborne своей любимой игрой FromSoftware

Хидетака Миядзаки назвал Bloodborne своей любимой игрой FromSoftware

Если вам трудно выбрать любимую игру Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), вы не одиноки. Самого режиссера попросили назвать избранный проект, и хотя он сказал, что любит все свои игры, в итоге он все же отдал предпочтение Bloodborne.

В беседе с GameSpot Brazil Хидетака Миядзаки сказал, что Bloodborne является его любимой игрой, несмотря на то, что можно было бы сделать больше с подземельями Чаши и самоцветами свежей крови. Отвечая на вопрос об избранном боссе, режиссер назвал Старого монаха из Demon’s Souls.

"В то время это была непривычная система, поэтому я получил критику и предупреждения", - сказал Миядзаки, но битва была хорошо принята поклонниками. Однако битва со Старым монахом ушла в небытие вместе с серверами Demons’ Souls.

Что касается продолжения Bloodborne, Миядзаки добавил, что он не "тот, кто принимает решение". Как и Demon’s Souls до этого, Bloodborne была разработана студией FromSoftware, но издана Sony Interactive Entertainment. Именно она владеет правами на франшизу Bloodborne.

Bloodborne неплохо продалась и даже превзошла ожидания Sony Interactive Entertainment, учитывая, что это проект по новой интеллектуальной собственности. К сентябрю 2015 года продажи игры превысили 2 миллиона копий по всему миру.

После выпуска Sekiro: Shadows Die Twice Хидетака Миядзаки и FromSoftware приступили к работе над Elden Ring, к написанию мифологии которой привлечен автор "Песни Льда и Пламени" Джордж Р. Р. Мартин (George R. R. Martin). Игра будет выпущена Bandai Namco Entertainment на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Хидетака Миядзаки назвал Bloodborne своей любимой игрой FromSoftware

Хидетака Миядзаки назвал Bloodborne своей любимой игрой FromSoftware

Sony


Сучасні та економічні методи зведення будівель

Сучасні та економічні методи зведення будівель

У сучасному будівництві швидкість, економічність та універсальність є ключовими факторами при виборі технологій і матеріалів. Швидкомонтовані сталеві будівлі повністю відповідають цим вимогам, завдяки чому вони набувають великої популярності у різних сферах...

сегодня 10:39

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх