Новости и события » Hi-Tech » За два месяца из команды Halo Infinite ушли два ведущих сотрудника. 343 Industries заверяет, что все в порядке

За два месяца из команды Halo Infinite ушли два ведущих сотрудника. 343 Industries заверяет, что все в порядке

За два месяца из команды Halo Infinite ушли два ведущих сотрудника. 343 Industries заверяет, что все в порядке

В августе студию 343 Industries покинул Тим Лонго (Tim Longo) - творческий руководитель Halo Infinite. В октябре стало известно, что команда лишилась еще одного лидера - исполнительного продюсера Мэри Олсон (Mary Olson). Поклонники начали переживать, что с новой Halo происходит что-то неладное.

Несколько часов назад на Reddit появилась тема с паникерским заголовком: «Руководитель Halo Infinite Тим Лонго ушел из компании два месяца назад. Его заменила Мэри Олсон, и она тоже недавно ушла из компании. Что творится в 343i?????». Обсуждение собрало несколько тысяч лайков и вырвалось в топ сабреддита Halo.

В тему заглянул Джон Джунишек (John Junyszek), менеджер по работе с сообществом Halo. Он подготовил обстоятельный комментарий и написал, что заголовок обсуждения, мягко говоря, неверный.

Как говорит Джунишек, Тим Лонго занимал пост творческого руководителя и помогал принимать творческие решения, связанные с дизайном и направлением всей игры - в сюжетной кампании, мультиплеере и так далее. Мэри Олсон сначала была исполнительным продюсером, а затем ведущим продюсером сюжетной кампании. Ее задачей было довести игру до завершения к релизному окну в конце 2020-го.

Джунишек поясняет, что продюсеры в 343 Industries - это люди, работающие с командами дизайнеров, инженеров, художников, комьюнити-менеджеров и в прочих отделах. Цель продюсера - делать так, чтобы задачи выполнялись в срок, а сотрудники не тонули в объемах работы, имели все необходимые инструменты и знали все нужное. Иными словами, продюсеры следят за тем, чтобы производство всегда двигалось вперед.

Заголовок на Reddit получается ложным: Олсон не заменяла Лонго, это разные люди с разными задачами. По словам Джунишека, вещи, которые не нравятся игрокам, случаются по разным причинам - иногда они связаны с уходом сотрудников, а иногда случаются из-за того, что сотрудники остались на месте. Комьюнити-менеджер призывает не делать выводов о качестве игры на основе кадровых перемен за год до релиза.

Как утверждает Джунишек, на данный момент в 343 Industries нет творческих разногласий.

За два месяца из команды Halo Infinite ушли два ведущих сотрудника. 343 Industries заверяет, что все в порядке


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх