Saber Interactive купила разработчиков Lichdom Battlemage, студию Bigmoon Entertainment
В этом году у Saber Interactive дела пошли особенно хорошо. В мае шутер World War Z разошелся тиражом более двух миллионов копий. А продюсер id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) объявил о том, что он присоединится к Saber Interactive в августе. Теперь список пополнился покупкой португальской студии.
Компания Saber Interactive объявила о покупке Bigmoon Entertainment, создателя таких игр, как Lichdom Battlemage, Demons Age и Police Simulator: Patrol Duty. Стоимость сделки не разглашается. Студия, где трудятся 40 человек, теперь называется Saber Porto, и она работает над двумя неизвестными проектами для ПК и консолей. Таким образом в Saber Interactive теперь числится более 600 сотрудников в шести странах (США, Беларусь, Португалия, Россия, Испания и Швеция).
"Saber постоянно нуждается в талантливых разработчиках. Даже в России, где базируется большинство наших творческих сотрудников, может быть сложно найти хороших разработчиков, несмотря на обилие талантов в стране, - сказал генеральный директор Saber Interactive Мэтью Карч (Matthew Karch). - У нас есть постоянный поток проектов, которые требуют внимания, а Bigmoon технически обоснована и имеет огромный потенциал для роста".
За год Saber Interactive выпустила World War Z, NBA 2K Playgrounds 2, Ghostbusters: The Video Game Remastered и Swith-версию The Witcher 3: Wild Hunt. Bigmoon Entertainment имела в своем портфолио гонки, ролевые игры и симуляторы, но наиболее известна ремейком Jagged Alliance в 2014 году.
"Ну, в настоящее время у нас есть опыт работы с автомобилями с Mudrunner, а теперь Snowrunner, но это не ″гоночные″ игры, - сказал Карч. - Наш интерес к Bigmoon заключается не столько в конкретных жанрах, сколько в их значительных технических возможностях. Она уже помогает нам в других проектах, о которых скоро будет объявлено".
Проекты, над которыми работает Saber Porto, будут космическим экшеном и чем-то об автомобилях. Карч также рассказал, что Saber Interactive хотела бы продолжить заниматься портированием игр.