Авторы BioShock Infinite разрабатывают игру в жанре immersive sim
В 2014 году студия-разработчик Irrational Games, выпустившая System Shock 2, BioShock и BioShock Infinite, была реструктурирована и значительно сокращена. Горстка оставшихся, включая творческого директора Кевина Левина (Kevin Levine), в 2017 году основала Ghost Story Games в качестве нового бренда бывшего места работы. Студия трудится над небольшим проектом, но не торопится делиться его подробностями.
Однако все же какая-то информация просочилась благодаря новому списку вакансий. Согласно ему, Ghost Story Games разрабатывает "творчески амбициозный проект в жанре immersive sim". В 2015 году Левин заявил, что команда создает научно-фантастическую игру. Но с тех пор, впрочем, все могло уже несколько раз измениться. Ghost Story Games является небольшой студией - в 2017 году она состояла из 25 сотрудников, а сейчас в ней по-прежнему менее 40 человек.
Нелегко назвать все игры жанра immersive sim. Он включает в себя такие проекты, как System Shock и Thief от Looking Glass Studios, а также Dishonored и Prey от Arkane Studios. Элементы и формальные рамки жанра не закреплены, и многие игры, которые не обязательно считаются immersive sim, заимствуют его идеи.