Сооснователь Devolver Digital опасается, что большое количество игр в подписных сервисах навредит индустрии
Игры подбираются к очередному рубежу: вместо поштучных продаж по старинке в моду входят подписные сервисы, где вы получаете океан развлечений за небольшую ежемесячную плату. Такая модель вызывает опасения у Грэйма Стразерса (Graeme Struthers), одного из основателей издательства Devolver Digital.
Стразерс дал интервью GameSpot:
Мир подписок беспокоит. Мы принимаем активное участие, поэтому не можем стоять в стороне и просто жаловаться. Game Pass, PlayStation Plus, Apple Arcade - мы в них участвуем. В голову действительно приходит мысль: а не возникнет ли ситуация, когда контента так много, что ты будто вываливаешься через край? Вот что тревожит нас по ночам.
Иными словами, Стразерс волнуется, что подписные сервисы окажутся перегружены играми. В такой толпе геймеры не смогут находить именно то, что им интересно, а издателям и разработчикам станет труднее искать новую аудиторию. Нечто похожее сейчас творится в Steam: сервис критикуют за то, что хорошие инди-игры часто оказываются погребены под валом посредственных.
Впрочем, текущая статистика, которой делятся хозяева платформ, пока сигнализирует об обратном. Например, глава подразделения Xbox, которое работает с инди-разработчиками, недавно рассказывал, что у пользователей Xbox Game Pass активность только повысилась: они на 40 % охотнее пробуют разные игры - даже те, которые не входят в подписку. Кроме того, Microsoft насчитала, что владельцы Game Pass испытывают на 30 % больше жанров.
По мнению представителя Xbox, подписка помогает публике увлекаться новыми игровыми направлениями, а значит, разработчикам будет проще выпускать что-то более нишевое. Мол, разных игр станет больше, интерес к ним возрастет.