Bethesda прокомментировала проблемы с подпиской на Fallout 76
Год назад казалось, что Fallout 76 может стать очередным триумфом Bethesda Softworks - но вместо успеха компанию ждала серьезная неудача. Сейчас игра попала в опалу из-за премиального сервиса, анонс и релиз которого состоялись буквально на днях. После вороха жалоб со стороны общественности разработчики нашли в себе силы ответить огорченным фанатам.
Несколько дней назад Bethesda анонсировала и выпустила Fallout 1st - подписку на мультиплеерный Fallout. По идее, сервис должен даровать своему пользователю ряд эксклюзивных бонусов: уникальную броню, бесконечное хранилище для лута, частные миры и деньги для покупок во внутриигровом магазине.
На деле же выяснилось, что самые важные функции 1st не работают. Например, ящик для скрапа "съедает" вещи геймеров. Частные серверы оказываются уже зачищенными: якобы вместо создания уникальных инстансов игра просто отправляет людей на старые, с мертвыми NPC, пустыми контейнерами и незваными гостями. Все наперекосяк.
Хорошие новости: Bethesda Softworks признала наличие проблем. Плохие: признала с оговорками. По словам компании, с багом хранилища столкнулось "небольшое количество пользователей", а приватные миры работают как надо. То, что ящики в них открыты, - так устроена сама Fallout 76: если геймер зачистит сундук на одном сервере, после чего перейдет на другой, то там он тоже найдет уже зачищенный сундук. А вот то, что в частную игру могут без приглашения заглянуть друзья друзей, - это действительно неприятность.
Патчи и хотфиксы выйдут в ближайшее время. Приоритет - устранение проблем с потерей предметов. Впрочем, даже если шероховатости уйдут в прошлое раз и навсегда, сложно сказать, исправят ли они репутационные потери именитой студии.