70 квестов «подай-принеси» - отзывы критиков о Death Stranding
У Death Stranding появились обзоры критиков (в том числе от Ивана Лоева - смотрите его отзыв по соседству). На момент написания новости средняя оценка составляет 84 балла из 100. Показатель вроде бы высокий, однако рецензии получились полярными: от «красиво и уникально» до «красиво, но очень скучно».
Автор IGN (6.8 балла) рассказывает, что Death Stranding по структуре - это сборник квестов в стиле «подай-принеси». В таком духе выполнено подавляющее большинство заданий основной сюжетной ветви - они, мол, по своей пустоте напоминают бесчисленные «побочки» в типичной современной игре с открытым миром. При этом у Death Stranding есть и свои необязательные миссии, но они тоже выполнены на весьма бедном уровне.
Сотрудник Eurogamer (без оценки, но с плашкой «Рекомендую») подтверждает, что Death Stranding - это один большой симулятор курьера в постапокалипсисе, но уверяет, что мякотка таится в самом путешествии из точки А в точку Б. У главного героя ограниченные запасы выносливости, вскарабкиваться на возвышенности трудно, а груз требуется грамотно распределять по телу. Death Stranding отлично подойдет тем, кто любит долгие одинокие прогулки по живописным пейзажам, пишет автор Eurogamer.
В отзыве GameInformer (7 баллов) считают, что сетевая составляющая - одна из сильных сторон Death Stranding. Она достигает цели, которую ставит перед собой игра, и создает связь между пользователями. Автору понравилось ставить лайки постройкам других геймеров и получать похвалы за собственные сооружения.
А в Kotaku (без оценки) называют Death Stranding традиционной игрой для Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) - часто кажется, будто это бессвязный набор странных приколов от человека с высоким самомнением, но в конечном итоге все складывается в удивительную и запоминающуюся игру.
В некоторых характеристиках полярные мнения сходятся: вселенная получилась интригующим, мир - красивым, а за игрой актеров наблюдать очень интересно. Видимо, главная проблема кроется именно в курьерской рутине, которой завален геймплей.