Death Stranding разделила рецензентов на два лагеря - у новой работы Кодзимы хватает проблем
За неделю до релиза появились первые обзоры Death Stranding - дебютного проекта Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) после ухода из Konami. К моменту публикации материала средний балл новинки на Metacritic остановился на отметке 84/100.
Death Stranding предсказуемо вызвала самые разные эмоции - рецензии варьируются от восторженных до полных разочарования. Журналисты хвалят игру за графику и обилие новых идей, но ругают за однообразные задания и пустой открытый мир.
Всего свой вердикт Death Stranding вынесли более 70 изданий, но мы приведем лишь самые высокие, низкие и показательные оценки от различных игровых порталов:
- Push Square - 10/10
- Screen Rant - 10/10
- Trusted Reviews - 10/10
- We Got This Covered - 10/10
- PlayStation LifeStyle - 9,5/10
- Easy Allies - 8/10
- Game Informer - 7/10
Лиам Крофт (Liam Croft) из Push Square присудил Death Stranding максимальный балл. Журналист похвалил игру за уникальные элементы геймплея, "феноменальное повествование" и социальные функции.
"Игра хочет, чтобы вам было некомфортно, непонятно, скучно, а потом заставляет подумать над этими чувствами какое-то время. Здесь ощущается бесстрашие, которое сложно не уважать, потому что немногим дается возможность его проявить. Death Stranding очень и очень легко ругать, но она также куда более захватывающая, чем многие другие, более консервативные работы", - Бен Мур (Ben Moore) из Easy Allies поставил Death Stranding 8/10.
В то же время Стив Райт (Steve Wright) из Stevivor оценил Death Stranding на 3,5/10 и считает ее "безнадежным куском мусора, который должен стать предупреждением для издателей, дающих разработчикам карт-бланш на создание так называемого искусства".
Не остались в стороне от дискуссии и мы. Алексей Лихачев поставил Death Stranding семь баллов и отметил оригинальность вселенной, интригующий сюжет, актерскую игру и "чудесный саундтрек".
При этом проблем у нового творения Кодзимы, по мнению нашего автора, тоже хватает: перечисленные плюсы не спасают проект от "однообразных миссий, неинтересного открытого мира с повторяющимися базами и терминалами и разочаровывающих битв с боссами".
"Игра могла бы быть чем-то гораздо большим, если бы некоторые ее элементы не казались созданными в спешке. Но если вы пришли сюда ради сюжета, то вас ждет необычное приключение", - подытожил Лихачев.
Death Stranding выйдет на PlayStation 4 через неделю - 8 ноября. ПК-версия, официальный анонс которой состоялся на днях, поступит в продажу летом 2020 года. В каких именно цифровых магазинах, не уточняется.