Сценарист Left 4 Dead и эпизодов Half-Life 2 работает над кооперативным шутером с продвинутым матчмейкингом
В марте 2019-го бывший сценарист Valve Чет Фалижек (Chet Faliszek) объявил о создании студии Stray Bombay. Сооснователем компании выступила экс главный технический гейм-дизайнер Riot Games Кимберли Волл (Kimberly Voll). Тогда авторы выразили желание разрабатывать игры, которые объединяют людей и делают упор на командном взаимодействии. VG247 передает, что на конференции Reboot Develop Фалижек рассказал о дебютном проекте команды.
Прежде всего, девелопер назвал жанр развлечения - это сетевой шутер с видом от первого лица. Игровые сессии будут достаточно короткими - от 20 минут до получаса. Боевик создают на движке Unreal Engine.
В своем новом проекте Волл и Фалижек уделяют особое внимание матчмейкингу - он учитывает скорее поведение игроков, чем их навыки. Экс-сценарист Valve объясняет суть системы так:
Одна из вещей, над которыми наша сооновательница [Волл] работала в Riot, - матчмейкинг и то, как мы его воспринимаем. Скажем, вы играете в Left 4 Dead в четверг, и у вас очень хорошая сессия. Тогда игра спросит: «Эй, вы хотите добавить этого человека в друзья?» Это как сказать: «Эй, у нас было первое свидание, давай поженимся». Явный перебор.
Но если вы знаете, что? происходит от сессии к сессии, то можете сказать: «Эй, эти люди играют вместе, они ищут игру в четверг - давайте отправим их в одну комнату и дадим им возможность поиграть снова». У нас параметры измерения связаны с социальным элементом, а не с умениями.
Чет Фалижек и Ким Волл.
Судя по словам Фалижека, шутер задействует систему в духе AI Director из Left 4 Dead, только она учитывает успехи отряда не только в текущей, но и в предыдущих сессиях. К примеру, если вы с тремя союзниками отыграли четыре забега и победили во всех, то в следующий раз сложность может заметно возрасти.
А вот чего от новинки ждать не стоит, так это технологических инноваций - студия хочет избавиться от «технических рисков» и сосредоточиться на геймплее. В развлечении не будет даже редактора персонажа и системы прокачки, которые в наше время считаются практически обязательными элементами подобных игр.
Ни даты релиза, ни списка платформ у безымянного боевика пока нет.