Новости и события » Hi-Tech » Компетентная, но ненужная - критики о Need for Speed Heat

Компетентная, но ненужная - критики о Need for Speed Heat

Компетентная, но ненужная - критики о Need for Speed Heat

Electronic Arts и Ghost Games предприняли очередную попытку вдохнуть новую жизнь в серию Need for Speed. Критики уже начали оценивать Heat: на момент написания новости у игры 74 балла из 100 на OpenCritic (19 рецензий, 59 % рекомендуют).

В обзорах то и дело мелькает мысль о том, что разработчики учли ошибки Need for Speed: Payback - в Heat нет навязчивой лотереи для прокачки машин, все микротранзакции сведены к платным дополнениям с новыми автомобилями, а игра больше не страдает от утомительного гринда и позволяет приобретать интересующие запчасти напрямую.

Автор Eurogamer отмечает, что сюжет в Heat заунывный и ничем не лучше других Need for Speed. К счастью, повествовательная линия не перетягивает внимание на себя: она идет где-то в фоне, позволяя игроку заниматься тем, чем он хочет. Свободы в Heat вообще хватает: например, пишет сотрудник GamesRadar, почти все, что меньше дома, запросто сносится - пальмы, автобусные остановки, уличные фонари, солнечные панели и другие небольшие объекты игрока нисколько не останавливают.

Одна из главных особенностей Heat - разный геймплей днем и ночью. Днем нужно зарабатывать деньги в гоночных событиях, но самые азартные вещи творятся в темное время суток: можно повысить показатель накала (того самого heat), чтобы приумножить прирост репутации. Игроки получают увеличенную долю ресурса, только когда успешно скрываются от копов и доезжают до своего убежища. Если же попасться в руки полиции, то игра отбирает часть денег, но все равно дает репутацию - просто не так много.

Ставки действительно добавляют перцу, но, как говорят на GamesRadar, в конце концов они лишь экономят время: если играть безопасно, то получишь ровно те же бонусы за репутацию, придется только дольше копить. В итоге ставки не сильно меняют ощущения от геймплея.

Копов умеренно хвалят: по ночам они становятся злобнее с каждым уровнем накала и могут вцепиться в игрока в любой момент - даже когда он смотрит карту. Но автор USGamer пожаловался на несбалансированность: мол, на последних уровнях полиция превращается в совсем уж зверских самоубийц - терять из-за них большие суммы репутации становится чрезвычайно обидно.

По словам Eurogamer, управление машиной стало значительно лучше по сравнению с Payback, но до эталона все равно далеко. В отзывчивости есть ощутимая задержка, которая усугубляется ограничением в 30 fps на консолях. Мол, авто словно ездит в воде, и как бы вы ни игрались с тюнингом, это ощущение никуда не уходит.

Несмотря на неоспоримые достоинства в виде обильной кастомизации, многие критики все равно говорят, что Heat сама не знает, чего она хочет, а потому выглядит всего лишь как компетентная проходная игра. «Need for Speed Heat лучше Payback, но прошло уже два года, а она просто хорошая. Это шаг вперед, когда оторваться нужно на несколько миль. Может, рывок случится на некстгене. Need for Speed со своей богатой историей заслуживает большего», - заключает рецензент USGamer.

Компетентная, но ненужная - критики о Need for Speed Heat

Компетентная, но ненужная - критики о Need for Speed Heat


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх