Разработчик Guildlings считает, что Apple Arcade пойдет на пользу мобильному геймингу
Служба подписки на мобильные игры Apple Arcade собрала в свой каталог множество громких проектов, от Sayonara Wild Hearts до небольших инди, таких как Grindstone и недавно вышедшей Guildlings. По словам разработчиков, сервис решает давнюю проблему в мобильном пространстве.
Ашер Воллмер (Asher Vollmer), разработчик инди-хита Threes, который в настоящее время работает над Guildlings, сказал USgamer в недавнем интервью, что это "исцеление раны, которая появилась со временем" в мобильном гейминге.
"Мобильное игровое пространство было в странном положении в течение последних нескольких лет, потому что бесплатные игры как бы исключали основную аудиторию, которая была бы более заинтересована в традиционных играх, - сказал Воллмер. - Наконец-то пришел конец этим бесконечным комментариям, что разработчики не будут создавать премиальные мобильные игры, потому что аудитория ушла, а затем, если она вернется, для нее не будет игр".
Воллмер очень признателен работе Apple по созданию библиотеки "премиальных" игр, которые являются "передовыми, а не рассеянной коллекцией бесплатных игр с неясными мотивами". Другой разработчик Guildlings Джейми Антонисс (Jamie Antonisse) думает так же. "Я думаю, что такой подход позволяет создавать более позитивные, честные отношения между разработчиками и игроками", - сказал он.
Служба подписки Apple подняла много вопросов о стоимости игр и том, как эти модели могут развиваться в будущем. С существованием таких сервисов, как Xbox Game Pass и PlayStation Now, похоже, что подобные услуги быстро становятся популярными как среди геймеров, так и разработчиков. В случае с мобильными устройствами подписка позволяет премиальным играм избегать микроплатежей и моделей, которые созданы для высасывания денег из потребителей. Длинные повествовательные игры или даже просто проекты без дополнительных платежей на вашем смартфоне могут стать нормой в будущем, когда подписки станут повсеместными.