Геймер частично перенес оригинальную Halo на Unreal Engine 4
Сейчас фанаты консольной классики Halo с нетерпением ждут релиза The Master Chief Collection. Каждый делает это по-своему. Кто-то раз за разом обновляет страницу издания в магазинах, а кто-то предпочитает заниматься делом. Каким? Например, переносить нестареющий хит на современный движок. Да-да, оригинальную Halo частично воссоздали на Unreal Engine 4.
За работу взялся опытный художник Джек Маккелви. Он сумел воссоздать на Unreal Engine 4 многопользовательскую карту Blood Gulch и продемонстрировал результат в ролике, расположенном выше, а также поделился своим опытом. Увы, опробовать детище умельца нельзя, разрешается только смотреть. Неизвестно и то, продолжит ли Маккелви свой эксперимент и перенесет ли полностью оригинальную Halo на новые технологические рельсы. Остается только ждать и надеяться.