Rare: в Sea of Thieves играют миллионы пользователей, второй год складывается успешнее первого
В этом месяце студия Rare анонсировала новую игру - приключение Everwild, основанное на новой лицензии. Тогда разработчики заверили, что не прекратят поддержку Sea of Thieves, получающей обновления и контент уже больше полутора лет. В интервью Eurogamer глава команды Крейг Дункан (Craig Duncan) отметил, что в многопользовательский пиратский экшен до сих пор играют миллионы людей, и назвал его "невероятно успешным".
Старт Sea of Thieves выдался не слишком удачным. Из-за технических проблем, недостатка контента и разнообразия она получила довольно низкие оценки прессы (рейтинг на Metacritic по-прежнему составляет меньше 70 баллов из 100 возможных), а многие геймеры разочаровались и ушли из игры.
"[Помимо нового проекта], у нас все еще есть невероятно успешная игра-сервис Sea of Thieves, в которую до сих пор играют миллионы пользователей, - сказал Дункан. - Мы обожаем ее поклонников. Нам нравится, как они о ней отзываются".
20 ноября игра получила обновление "Морская душа" (The Seabound Soul). Оно привнесло очередную сюжетную главу Tall Tale, в которой игрокам предлагается раскрыть тайну жуткого корабля "Пепельный дракон" (Ashen Dragon) вместе с легендарным капитаном Артуром Пендрагоном (Arthur Pendragon), а также предметы, детали для кораблей и геймплейные особенности, в том числе возможность поджигать суда при помощи новых зажигательных бомб. Они также могут загореться от взрыва пороха, удара молнии, извержения вулкана или в результате несчастного случая.
"Возможность поджигать корабли значительно меняет геймплей, - продолжил руководитель. - Это один из новых инструментов, с которыми игроки могут забавляться. Нам нравится добавлять их с ежемесячными обновлениями. [Благодаря им] второй год игры складывается успешнее первого. Мы не любим говорить о цифрах, но в предстоящем декабре, скорее всего, Sea of Thieves покажет себя лучше, чем в том же месяце 2018-го. В период празднования годовщины пришли новые пользователи, а существующим стало еще интереснее играть. Добавляя новые события и контент, мы привлекаем новичков и тех, кто по какой-то причине покинул игру. Возвращаются те, кто лишь попробовал ее на старте или не запускал несколько месяцев. Приходят подписчики Xbox Game Pass. Рекомендации друзей и трансляции стримеров тоже помогают. Sea of Thieves в прекрасной форме. У нас еще есть творческие идеи, которые можно использовать для ее развития. Наша команда очень увлечена работой над этим проектом".
Sea of Thieves вышла в марте 2018 года на PC (Windows 10) и Xbox One. В каталог Xbox Game Pass ее добавили одновременно с релизом.
Подробности Everwild пока держатся в секрете. Дункан называет ее "очень, очень особенной" игрой, не похожей на традиционные. Работу над ней возглавляет Луиза О’Коннор (Louise O’Connor), трудившаяся над предыдущими проектами студии в качестве аниматора, художника и актера озвучивания. Некоторые технологии Everwild позаимствует у Sea of Thieves.