Прохождение Control за 50 минут, сиквел Star Wars Jedi: Fallen Order и судебное разбирательство из-за продажи игрового персонажа: ТОП игровых новостей дня
Спидраннер одолел Control менее чем за 50 минут, китаец случайно продал игрового персонажа стоимостью $1,5 млн за $500 и EA дала добро на разработку сиквела Star Wars Jedi: Fallen Order. Про все это и многое другое можно узнать в постоянной рубрике Информатор Tech - ТОП игровых новостей дня.
Спидраннер одолел Control менее чем за 50 минут
Про Control было сказано уже много, но по отзывам журналистов сложно понять, что представляет собой новинка от авторов Max Payne и Alan Wake. Собственное мнение можно составить, лишь завершив игру, - либо, на худой конец, посмотрев полное прохождение на YouTube. Не хочется тратить на это десяток часов? На помощь придут спидраннеры. Самым быстрым в мире оказался пользователь Bryonato. Ему потребовалось всего 49 минут и 35 секунд, чтобы разделаться с игрой - до этого лучшим результатом было 50 минут и 3 секунды. Ради новой высоты, конечно же, пришлось пойти на некоторые хитрости. Спидраннер вовсю использовал возможности Джесси и баги, которые иногда встречаются в экшене.
EA разрешила разработку сиквела Star Wars Jedi: Fallen Order
Star Wars Jedi: Fallen Order стала первой за долгое время игрой Electronic Arts, которая не вызвала очередной скандал. Даже наоборот - журналисты и геймеры хвалят игру, что позволило разработчикам из Respawn Entertainment получить разрешение для создания продолжения. Новостной редактор Kotaku Джейсон Шрайер выпустил новый подкаст в рамках которого поделился информацией касательно Star Wars Jedi: Fallen Order. По словам журналиста, Respawn уже получила разрешение на разработку сиквела, в котором студия сможет воплотить больше собственных идей.
«Я слышал, что Respawn уже получили „зеленый свет" на создание сиквела. Это было очевидно - я сам игру не прошел, но уверен, что в конце будет задел на продолжение или DLC. Так что Star Wars Jedi: Fallen Order 2 - будет», - заявил Шрайер. Кроме того, Шрайер еще до подкаста намекал на подобный расклад. Впрочем, анонсов еще не было, а вот цифры продаж «Павшего ордена» пока туманны. Известно лишь, что в Англии экшен разошелся меньшим тиражом, чем Star Wars: Battlefront II.
Китаец случайно продал игрового персонажа стоимостью $1,5 млн за $500
Издание Abacus сообщило об одном любопытном случае, произошедшем в Китае. Один поклонник популярной MMORPG Justice Online вложил в развитие своего персонажа около полутора миллионов долларов, а затем его приятель случайно продал героя на аукционе за смехотворную цену. Разумеется, дело дошло до судебного разбирательства. Зажиточный геймер, вложивший баснословные деньги в виртуального персонажа, доверил аккаунт другу. Затем, когда настало время возвращать его владельцу, китаец решил продать героя стоимостью $1,5 миллиона через аукцион. Но уставший игрок случайно выставил дорогостоящего персонажа за $552 вместо $55 138. Естественно, такое до смешного выгодное предложение не могли проигнорировать поклонники Justice Online. Героя мгновенно урвал везучий фанат этой MMORPG.
В итоге дело дошло до суда, который постановил вернуть прокачанного персонажа его законному владельцу. Однако тому пришлось дорого заплатить за невнимательность своего друга: суд решил взыскать с истца сумму порядка $13 тысяч для компенсации ущерба тому парню, который успел купить героя за бесценок.
Моддер превратил Skyrim в динамичный ролевой экшен
Одно из самых серьезных преимуществ и одновременно главный недостаток TES V: Skyrim - это боевая система игры. Это хорошо, когда речь об охвате максимальной аудитории, но плохо, когда за дело берутся опытные геймеры: им будет скучно. Спустя 8 лет после выхода TES V появился мод, превращающий Skyrim в куда более хардкорную игру. Моддер с ником tktk выпустил новую версию своего Ultimate Combat Mod. Цель этого мода - сделать из боевой системы Skyrim что-то более драйвовое, местами тактическое и полностью завязанное на личных умениях геймера.
Для этого энтузиаст добавил врагам несколько новых типов атак: рывки, круговые удары и комбинации. Кроме того, противники научились ловко уворачиваться от атак геймеров, применять заклинания, действовать сообща, приходить в ярость и делать много чего еще. Итого модификация добавляет 19 новых приемов людям, 6 - драуграм и скелетам, а также 3 для фалмеров, 4 для великанов и по 5 для драконьих жрецов и двемерских центурионов. Также мод улучшает искусственный интеллект врагов. Рядовые NPC теперь могут выбирать тактику поведения, к примеру, защищая раненых союзников. Скачать модификация для оригинального Skyrim можно здесь, а для Special Edition - тут.
CD Projekt рассказала о монетизации мультиплеера в Cyberpunk 2077
Монетизация в играх нынче весьма деликатная тема, поэтому CD Projekt очень аккуратно выбирала слова, когда последний раз разговаривала с инвесторами о многопользовательском режиме в Cyberpunk 2077. Поскольку мультиплеерная составляющая не будет никак связана с сюжетом Cyberpunk 2077 и еще находится на очень ранней стадии разработки, студии было особо нечего о ней рассказать, кроме того, CD Projekt очень постарается сделать так, чтобы игроки не жалели о потраченных деньгах.
«Мы продолжаем экспериментировать - это ведь наша первая многопользовательская игра. Мы проверяем различные опции и возможности, и сейчас уж точно не то время, чтобы делать какие-то заявления. Вам, разумеется, не стоит думать, будто мы изменим своим принципам, поэтому я жду разумную монетизацию и полной отдачи от вложенных средств», - сказал исполнительный директор CD Projekt Адам Кичиньский.
Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале, и на страничках в Facebook и Instagram.