Новости и события » Hi-Tech » Sony запатентовала технологию, позволяющую переносить геймплейные ситуации между игроками

Sony запатентовала технологию, позволяющую переносить геймплейные ситуации между игроками

Sony запатентовала технологию, позволяющую переносить геймплейные ситуации между игроками

У нас для вас очередной выпуск рубрики «Патент технологии, которая, возможно, не пойдет в прозиводство» - в ноябре Sony зарегистрировала систему тегирования сцены (scene tagging), которая позволяет сохранять и передавать игровые ситуации.

Документ на сайте американского патентного ведомства обнаружили сотрудники сайта RespawnFirst. Согласно официальному описанию, тегирование сцены позволяет «охарактеризовать контент, созданный пользователем [далее - UGC], при помощи информации о геймплее, связанной с видеоиграми». Возможно, технология имеет отношение к грядущей PlayStation 5.

Тегирование автоматически генерирует метаданные на основе геймплейных роликов и скриншотов. Например, система отмечает, на каком уровне был снят скриншот и какие объекты включены в UGC. Метаданные упрощают поиск нужного контента - можно будет найти нужные медиаматериалы по предмету, локации или персонажу, чтобы, допустим, узнать решение загадки.

Кроме того, в патенте сказано, что метаданные, связанные с UGC, «позволят зрителям пережить те события, которые были записаны». Судя по дальнейшему объяснению, функция работает примерно как State Share - еще не запущенная возможность Google Stadia, которая позволит делиться состоянием своего игрового мира с другими пользователями.

«Метаданные могут быть использованы для того, чтобы воссоздать в игре состояние, которое сложилось у его создателя. Таким образом пользователь сможет напрямую пережить ту же гонку, в которой участвовал автор [контента]», - разъясняет патент Sony.

Наконец, Sony пишет, что компания может создать контроллер, способный записывать биометрические данные, такие как влажность кожи, сердечный ритм и движения мышц.

Если все эти технологии таки предназначены для PlayStation 5, то мы узнаем о них уже в следующем году - пришествие некстгена намечено на конец 2020-го.

Sony запатентовала технологию, позволяющую переносить геймплейные ситуации между игроками

Sony


Сучасні та економічні методи зведення будівель

Сучасні та економічні методи зведення будівель

У сучасному будівництві швидкість, економічність та універсальність є ключовими факторами при виборі технологій і матеріалів. Швидкомонтовані сталеві будівлі повністю відповідають цим вимогам, завдяки чому вони набувають великої популярності у різних сферах...

сегодня 10:39

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх