Первая глава новой истории, кинематографичная камера и нечестный PvP - свежие детали о Diablo IV
Много подробностей о Diablo IV не бывает! На днях сайт AusGamers выложил большое интервью с двумя разработчиками из Blizzard - гейм-директором Луисом Барригой (Luis Barriga) и арт-директором Джоном Мюллером (John Mueller). Они раскрыли еще несколько занятных деталей об игре.
По словам девелоперов, четвертая часть станет началом новой истории. Студия считает, что идея возвращения Диабло в качестве главного антагониста в каждой из прошлых игр серии уже устарела, а вселенная игры позволяет ввести куда больше ключевых персонажей.
Мюллер сравнивает Diablo IV с первой главой большой книги:
Diablo IV - это что-то вроде первой главы книги. Мы хотим рассказать большую историю и надеемся, что рассказ будет длиться очень долго. Рассматривая игру как первую главу книги, а Лилит - как ключевого персонажа этой истории, очень приятно осознавать, что есть и другие персонажи, которые могут вернуться в будущем. Или новые персонажи, которых мы раньше не видели.
Также девелоперы рассказали о том, что новый движок использует физически корректный рендер, который делает такие элементы, как металл, кожа, кровь, мех и волосы, значительно более реалистичными, чем раньше.
Кроме того, благодаря свежей технологии авторы могут больше экспериментировать с камерой. Например, во время сражений с мировыми боссами камера будет охватывать все поле боя, чтобы вы могли видеть огромного противника и многочисленных товарищей.
Вдобавок камера должна добавить кинематографичности роликам на движке, в ходе которых вы сможете лучше разглядеть своего героя и его экипировку. Чтобы разнообразить подобные моменты, Blizzard и делает кастомизацию более глубокой - вы сможете настроить черты лица, прическу, шрамы, тон кожи, макияж, украшения и другие аспекты своего персонажа.
Однако разработчики отмечают, что создать уродца, раскрашенного во все цвета радуги, все же не выйдет - иначе пострадает мрачная атмосфера Средневековья.
Еще одно важное преимущество нового движка, помимо улучшенных анимаций и повешенной разрушаемости, - это динамическая смена погоды и времени суток:
Когда вы применяете «Катаклизм» [в роли друида], независимо от погоды в мире, он приносит с собой дождь и грозы. Возможность динамически менять погоду на основе способностей - это весело, потому что с этим можно многое сделать.
Все герои получат возможность уклонения, которую девелоперы взяли из консольных версий Diablo III. В плане механик игра на разных платформах не будет различаться, а PC-геймеры смогут спокойно использовать и геймпад.
Наконец, Баррига говорит, что PvP, которое развернется в специальным зонах, далеко не всегда будет выглядеть как честное сражение:
Вместо того чтобы быть суперсбалансированными матчами на арене, PvP будет больше напоминать открытые игры из Diablo II, где кто-то может неожиданно напасть на вас. Мы не обещаем игрокам, что это будет честный бой. Джон и я можем внезапно напасть и убить вас, будучи вдвоем против одного, что несправедливо. Мы не ожидаем, что оно [PvP] будет идеально сбалансированным, но мы с самого начала создаем игру с учетом PvP.