Starbreeze завершила реструктуризацию и готова к разработке нескольких Payday
Издательство Starbreeze переживает трудные времена после массовых увольнений из-за низких продаж, а его офис подвергается проверкам со стороны местных властей. К счастью для компании, она завершила процесс реструктуризации и готова приступить к развитию одной из самых известных франшиз.
Starbreeze, наряду с пятью дочерними компаниями, начала реструктуризацию в декабре 2018 года из-за "нехватки ликвидности". В это время сообщалось о более низких, чем ожидалось, продажах Overkill’s The Walking Dead.
С тех пор Starbreeze пережила массовые увольнения. Также пришлось пересмотреть бизнес-модель популярной кооперативной игры Payday 2 и отказаться от выпуска бесплатных DLC в пользу платных. Идея заключалась в том, как выразился тогда генеральный директор Starbreeze Микаэль Нермарк (Mikael Nermark), чтобы получить поддержку для создания большего количества контента Payday.
Теперь, похоже, это действительно может стать реальностью. В сообщении Starbreeze о завершении реструктуризации Нермарк отметил желание выпустить несколько игр в серии Payday. Одна из них, возможно, выйдет раньше, чем мы все ожидаем.
"Нам также удалось позиционировать компанию в ситуации, когда мы можем смотреть в будущее и сосредоточиться на нашем основном бизнесе - разработке игр в рамках франшизы Payday, - сказал Нермарк. - Вместе со всеми нашими сотрудниками я с нетерпением жду достижения соглашения об издании Payday в первой половине 2020 года, и хочу создать достойное продолжение серии вместе с уважаемым партнером".
По словам Нермарка, "самый важный бренд имеет большой потенциал, чтобы обеспечить компании стабильную основу на десятилетия вперед".
Payday 2 вышла на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 в августе 2013 года. На консолях текущего поколения игра появилась в июне 2015-го с последующим релизом на Nintendo Switch в феврале 2018 года. В прошлом месяце Starbreeze рассказала, что планирует выпустить Payday 3 в 2022 или 2023 году.