Кодовые базы D9VK и DXVK объединены в рамках DXVK 1.5
Проекты D9VK и DXVK объединили свои кодовые базы, а все необходимые наработки из "девятки" были перенесены в master-ветку репозитория DXVK. Это было сделано по причине достижения D9VK стабильного состояния. Отмечается, что система на данный момент реализует DXGI, Direct3D 11, Direct3D 10 и Direct3D 9 поверх интерфейса Vulkan.
Через несколько часов после объединения кодовых баз, разработчики выпустили релиз DXVK 1.5, куда включили реализацию Direct3D 9 из D9VK. В этой сборке решены проблемы с утечкой ресурсов и недоработки в Dark Souls: Prepare to Die Edition.
Кроме того, улучшилось качество блока отладки HUD, который выводится поверх изображения. В частности, статистика о памяти системы и видеопамяти теперь выводится по отдельности. А вызовы отрисовки и заполнения очереди обновляются каждые полсекунды.
Также новая сборка получила улучшения для игр Atelier Ryza, Crysis 3, Fifa 19, Halo MCC и Star Citizen, где были устранены проблемы.
Отметим, что D9VK будет развиваться прежней командой в форме фронтэнда для DXVK. В планах уже отмечены будущие улучшения для проекта, в числе которых есть программный курсор, разные цвета рамок и много другое.