Блогер нашел способ попасть на улицы Сайлент Хилла в P.T
Блогер и мододел Лэнс Макдоналд (Lance McDonald) опубликовал видео, в котором показал улицы Сайлент Хилла в P.T. - интерактивном тизере отмененной Silent Hills от Хидео Кодзимы (Hideo Kojima).
Наделавший шуму в 2014 году тизер заставлял пользователя из раза в раз проходить по одному и тому же, но постоянно меняющемуся коридору, из которого герой Нормана Ридуса (Norman Reedus) выбирался в город лишь к концу прохождения.
Как выяснилось, финальная сцена обрабатывается в реальном времени и представляет собой полноценную игровую карту, куда после определенных махинаций с кодом Макдоналду удалось попасть.
Доступная в P.T. версия Сайлент Хилла за авторством Kojima Productions не предназначалась для изучения, поэтому при попадании на локацию персонаж тут же проваливается сквозь текстуры.
К счастью для заинтересованных игроков и к несчастью для Макдоналда, в подобных случаях P.T. вызывает призрак Лизы, который принудительно возвращает героя в стартовую комнату.
По словам Макдоналда, привидение объявляется каждый раз, когда игра понимает, что персонаж находится за пределами разрешенной зоны: "[Ее появление] сложно предугадать, поэтому несколько криков в ходе производства видео из меня вырвалось".
В итоге блогер все-таки нашел метод безопасно исследовать улицы Сайлент Хилла в интерактивном тизере Silent Hills - для этого моддер наделил персонажа способностью парить.
Как показало дальнейшее изучение, в Kojima Productions проработали многие элементы сцены: на асфальте виден кровавый след из финального ролика, фасады зданий слегка отличаются друг от друга.
При этом многие декорации выполнены в низком разрешении (в студии никто не предполагал, что их будут рассматривать вблизи), а после моста улица попросту обрывается.
"Я нахожу удивительной возможность исследовать новое физическое пространство в P.T.. Нечто, созданное вручную в Kojima Productions под присмотром Konami и представляющее собой официальную часть серии Silent Hill. Что ждет нас в будущем, предсказать нельзя, но это может оказаться последней каноничной версией Сайлент Хилла в истории", - подвел итог Макдоналд.
Ранее блогер раскрыл, что упомянутый выше призрак Лизы большую часть времени находится прямо за героем. Именно из-за этой особенности в P.T. часто можно услышать шум будто у себя за спиной.
В результате конфликта между Кодзимой и руководством Konami разработку Silent Hills отменили в апреле 2015 года. Также в проекте был задействован режиссер Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro).
В 2019-м пошли слухи о возвращении японского геймдизайнера к Silent Hill. Сначала разработчик сам намекнул на жанр своей новой игры, а затем в Сети появились детали возможного соглашения Кодзимы и Konami.