Технология LocalRay принесет трассировку лучей на смартфоны
Израильская компания Adshir создала программное обеспечение LocalRay, которое, как утверждается, может реализовать трассировку лучей в реальном времени, причем на разных операционных системах, процессорных архитектурах, и потребляя не более 2 Вт мощности.
Основатель компании Реувен Бакалаш (Reuven Bakalash) работает над этой системой уже свыше 7 лет и имеет полторы сотни патентов. Как утверждается, новая система уже способна работать на Windows и Android, а скоро получит и поддержку iOS. В качестве процессоров могут выступать решения ARM и Intel, а графики хватит и интегрированной.
Как заявил Оффир Ремез (Offir Remez), исполнительный вице-президент Adshir, система спроектирована из расчета на дешевые устройства. Он также заявил, что компания заключила несколько контрактов в консольном и мобильном сегментах, но подробности об этом могут появиться только с третьего квартала.
На момент публикации говорится о том, что компания покажет LocalRay на выставке потребительской электроники CES 2020 в Лас-Вегасе. Для этого планируется использовать десктопный ПК, ноутбук, планшет и смартфон. Все они будут воспроизводить игры на встроенной графике. Пока что доступен только деморолик, который, судя по описанию, воспроизводили на ноутбуке ASUS ROG с видеокартой GTX 1080 Max-Q.
При этом отметим, что разработчикам игр придется интегрировать LocalRay в свои проекты, когда новинка выйдет и станет доступна всем. А Оффир Ремез заявил, что в компании рассматривают возможность сделать систему совместимой с OpenGL. Правда, такой шаг может оставить без поддержки Linux-системы.
Пока неизвестно, какая бизнес-схема будет применяться в случае LocalRay. Один из вариантов - лицензирование ПО, чтобы добавить его в движки вроде Unity или Unreal. Другим вариантом может быть аппаратная реализация, которая будет работать в паре с программной частью. Ожидается, что первые решения представят уже в 2020 году.