Новости и события » Hi-Tech » Ubisoft попытается сделать свои игры более разнообразными

Ubisoft попытается сделать свои игры более разнообразными

Ubisoft попытается сделать свои игры более разнообразными

Многие знают шутку о том, что все игры Ubisoft одинаковы. Конечно, это не совсем так. Но ясно, что французский издатель следует шаблону своих высокобюджетных игр с открытым миром, основанному на первоначальном успехе Assassin's Creed на консолях последнего поколения. Но почему бы и нет? Миллионы продаж показали, что сначала все это отлично работало. Однако теперь, после тяжелого 2019 года, Ubisoft задумывается о некоторой встряске в отношении своих подходов.

Согласно новой публикации Video Games Chronicle, издательство пересматривает цели свой редакционной команды в Париже, которая работает со всеми командами разработчиков над игровым дизайном. Идея заключается в том, чтобы сделать продукты Ubisoft более разнообразными.

Это совсем неслучайно происходит после того, как амбициозные Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint и Tom Clancy’s The Division 2 потерпели неудачу, и Ubisoft задержала запуск таких крупных блокбастеров, как Watch Dogs: Legion и Rainbow Six Quarantine. В заявлении для VGC Ubisoft сказала: "Мы укрепляем нашу редакционную команду, чтобы быть более гибкими и эффективнее поддерживать наши команды разработчиков по всему миру в создании наилучших игровых возможностей".

Новости о том, что новая и улучшенная редакционная команда Ubisoft постарается помочь сделать игры более разнообразными, отражают комментарии босса Ubisoft Ива Гиймо (Yves Guillemot), который еще в октябре 2019 года заявил, что неудовлетворительные показатели Breakpoint были вызваны помимо всего прочего и отсутствием факторов новизны.

VGC сообщила, что вице-президентам будет предоставлена?? бо? льшая автономность в отношении игровых серий, которыми они управляют, и они смогут принимать собственные решения по дизайну. Раньше один или два человека из числа ведущих редакторов принимали все решения, поэтому пользователи могли увидеть похожие особенности во многих высокобюджетных проектах Ubisoft.

Похоже, что в стенах Ubisoft происходят серьезные изменения, которые ведут к отменам игр и (или) новым направлением для ключевых проектов - компания, очевидно, собирается во всеоружии встретить запуск следующего поколения консолей. Вряд ли грядущая и пока еще не объявленная игра в бесконечной серии Assassin's Creed внезапно будет сильно отличаться от предыдущих проектов. Но будем надеяться, что высокобюджетные проекты Ubisoft отныне будут вводить нестандартные и рискованные механики или новшества. И будем надеяться, что речь не пойдет о чем-то вроде смеси королевских битв и автошахмат во вселенной Might & Magic или об очередном мобильном переосмыслении "Героев".

Ubisoft попытается сделать свои игры более разнообразными

Ubisoft попытается сделать свои игры более разнообразными

Ubisoft попытается сделать свои игры более разнообразными


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх