Безумный азиат на мини-костылях душит одеяло - как захватывали движения для Monster Hunter: World - Iceborne
За убедительную анимацию некоторых монстров в Monster Hunter: World стоит сказать спасибо технологии захвата движений. Однако то, что эффектно выглядит в самой игре, за кадром порой превращается в забавное зрелище.
Японский «Твиттер» игры поделился небольшим роликом, который демонстрирует процесс захвата движений для анимации обезьяноподобного чудовища по имени Раянг в дополнении Iceborne. Конечно, обвешивать датчиками настоящую обезьяну не стали - ее успешно заменил актер.
Отрывок показывает создание кат-сцены, где Раянг сражается с древним драконом Кирином. В роли Раянга - орущий и корчащийся сотрудник Capcom со штуками, напоминающими мини-костыли. В роли Кирина - подвешенное к потолку сооружение из поролона, свернутого одеяла и пластиковой бутылки.
Авторы Monster Hunter: World ранее уже показывали, как они используют захват движения, - коротенький отрывок с применением технологии можно отыскать в видео о разработке оригинала.
Кстати говоря, Раянг появился в консольных версиях Iceborne еще прошлой осенью, а до PC доберется только 6 февраля. В будущем таких задержек быть не должно - с апреля 2020-го свежий контент для всех платформ будет выходить одновременно.