Продюсер DOOM Eternal: после переноса в игру не добавили ничего нового, но исправили тонну багов
Недавно Bethesda Softworks и id Software показали DOOM Eternal прессе. На мероприятии сотрудник VG247 пообщался с исполнительным продюсером шутера Марти Страттоном (Marty Stratton). Главная тема беседы - перенос релиза Eternal и то, как он отразился на качестве игры и рабочем процессе.
«Я бы сказал, что это лучшая игра из когда-либо созданных нами. Не думаю, что я мог бы сказать то же самое, если бы мы не взяли дополнительное время», - заявил Страттон. По его словам, не добавила в Eternal ничего сверх уже готового контента, зато исправила тонну багов.
Как рассказывает продюсер, на протяжении большей части 2019-го авторы Eternal трудились сверхурочно. Кранчи проходят волнами - сейчас перерабатывает одна часть коллектива, а в следующий раз, возможно, должна будет поднапрячься другая.
«Мы честно пытаемся [не злоупотреблять кранчами] и с большим уважением относиться к жизням и времени людей. У нас есть очень целеустремленные люди, которые во многих случаях предпочитают работу. Это здо? рово, потому что мы хотим, чтобы игра была идеальной. Мы хотим, чтобы она оправдала наши ожидания и ожидания потребителей», - объяснил Страттон.
DOOM Eternal стартует на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia 20 марта. Версия для Nintendo Switch появится позже, но Марти Страттон заверил, что по сравнению с остальными платформами задержка окажется не слишком серьезной.
В обозримом будущем на нашем сайте будет опубликован репортаж с презентации Eternal. А пока можете изучить отдельную новость со свежими скриншотами, роликами и подробностями.