Польский инсайдер утверждает, что выход Cyberpunk 2077 перенесли из-за проблем с оптимизацией
На прошлой неделе CD Projekt RED перенесла выход Cyberpunk 2077 с 16 апреля на 17 сентября 2020 года. Говоря о причинах задержки, разработчики сослались на необходимость проведения дополнительных тестирований и большой объем работы по исправлению багов и "полировке", но в подробности, как это обычно бывает, вдаваться не стали. Более точные причины якобы удалось узнать польскому инсайдеру Борису Нешпеляку (Borys Nie?pielak). Он рассказал, что главной проблемой стала нехватка мощности у консолей текущего поколения.
По словам инсайдера, Xbox One слишком слаба, чтобы Cyberpunk 2077 работала на ней без проблем. В подкасте на YouTube-канале известного польского видеоблогера Ремигиуша Мацяшека (Remigiusz Maciaszek) он назвал производительность игры на этой консоли "крайне неудовлетворительной". CD Projekt RED поставила цель разобраться с этим вопросом до января - в противном случае планировалось перенести релиз. Именно по такому сценарию и развивались события.
Проблемы с оптимизацией для Xbox One не новы для CD Projekt RED. The Witcher 3: Wild Hunt исполнялась на базовой консоли в разрешении 1600 × 900 точек (до нативных 1920 × 1080 пикселей оно повышалось только в роликах на движке), а кадровая частота нередко падала до 20 кадров/c. Кроме того, для этой версии пришлось существенно понизить качество текстур, теней и растительности.
По информации источника, работа над основным сюжетом была завершена примерно три месяца назад. Некоторые второстепенные квесты дорабатывают до сих пор. Нешпеляк отметил, что второе и третье прохождения Cyberpunk 2077 будут более интересными, чем в случае с The Witcher 3: Wild Hunt.
Также инсайдер заявил, что "на сто процентов" уверен в том, что когда-то CD Projekt RED планировала создать новую часть The Witcher с Цири в главной роли. Обсуждалась возможность выпустить ее в качестве эксклюзива Sony, но в какой-то момент проект отошел на дальний план и никакой информации о нем так и не появилось.
В Польше Нешпеляку доверяют: он имеет в стране такую же репутацию, как редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier) в глазах западной аудитории. Вдобавок сказанное им подтверждается недавними сообщениями пользователя форума ResetEra под псевдонимом boskee. В конце прошлой недели он рассказал, что причина отсрочки кроется в том, что команда не успела исправить серьезные технические проблемы в назначенный срок. Тем не менее, данную новость стоит принимать с долей сомнения.
Разработчики не раз подчеркивали (и в очередной раз сделали это, когда объявляли о переносе), что сосредоточены на версиях для текущих консолей и не собираются отказываться от их выпуска. Варианты для PlayStation 5 и Xbox Series X не подтверждены, но студия рассматривает такую возможность. RPG точно не появится на новых консолях сразу после их запуска.
17 сентября Cyberpunk 2077 выйдет на всех трех платформах - PC, PlayStation 4 и Xbox One. Мультиплеерную составляющую, скорее всего, выпустят не раньше 2022 года.