Новости и события » Культура » Апофеоз Готье: как прошло последнее шоу легендарного кутюрье

Апофеоз Готье: как прошло последнее шоу легендарного кутюрье

Апофеоз Готье: как прошло последнее шоу легендарного кутюрье

Жан-Поль Готье ошеломил своих поклонников и всю модную индустрию, объявив несколько дней назад, что его кутюрное шоу сезона весна-лето 2020 станет прощанием с карьерой, охватывающей 50 лет создания уникальной одежды. Этот показ превратился в поистине изобретательное, фееричное и душераздирающее зрелище - празднование всех ценностей, которые уникальный дизайнер воплотил в своей работе за пять десятилетий фантазий, юмора, человечности и радости.

Готье продемонстрировал около 200 образов (в 10 раз больше, чем во время его первого показа в 1976-м) в парижском театре Шатле. Отдать дань уважения дизайнеру и его мастерству пришли старые друзья: Карла Бруни-Саркози, Саймон Ле Бон, Сонам Капур и Мика, бывший стажер Готье Николя Жескьер, Виктор Хорстинг и Рольф Снорен, Изабель Марант, Кристиан Лубутен, Жюльен Доссена, Пако Рабан, Мэри Катранзу, Кристиан Лакруа, Дрис Ван Нотен и Мартин Маржела.

Многие актуальные вопросы мира моды: такие, как разнообразие, гендерная идентичность, переработка и устойчивость - встроены в ДНК Jean Paul Gaultier. Начиная с 1976 года на его шоу ходили модели всех поколений, полов и этнических групп, потому что работы Готье отражали реальных людей на улицах, которые всегда были главным источником вдохновения дизайнера. Он одел мужчин в юбки и превратил корсет из символа угнетения в символ властной и сильной женщины. Он одел Мадонну в конический бюстгальтер для ее тура Blonde Ambition 1990 года, который в итоге стал его знаковым дизайном. В прощальной коллекции кутюрье собрал все, чем он славился на протяжении своей карьеры.

Пожалуй, грустно-символически, первым на подиуме появился гроб с крышкой, с юмором пронзенной двумя гигантскими металлическими конусами, как будто на трупе надет легендарный бра Готье. Карли Клосс вышла в черной куртке с размещенным на спине традиционным французским погребальным венком, на ленте которого красовалась надпись La Mode Pour La Vie («Мода для жизни»). Затем она открыла гроб, чтобы показать живого обитателя - модель в платье, буквально состоящем из десятков платьев для младенцев в том же стиле.

Затем последовал мастер-класс по переработке в стиле Haute Couture, в том числе куртки New Look, бюстье с юбками, выполненными из старомодных черных шелковых чулок, боди в технике пэчворк с лифом из винтажных шелковых галстуков; мини-юбка из кожаной куртки. Последующие образы играли с лейтмотивами, которые Готье создал сам - корсет, знаменитая тельняшка, камуфляж. Но что что бы ни продемонстрировал дизайнер, каждый образ подтверждал и подчеркивал его самобытность и гениальность.

Посмотреть всю коллекцию Jean Paul Gaultier Couture весна-лето 2020.

Апофеоз Готье: как прошло последнее шоу легендарного кутюрье

Апофеоз Готье: как прошло последнее шоу легендарного кутюрье

Апофеоз Готье: как прошло последнее шоу легендарного кутюрье

Апофеоз Готье: как прошло последнее шоу легендарного кутюрье

Апофеоз Готье: как прошло последнее шоу легендарного кутюрье

Апофеоз Готье: как прошло последнее шоу легендарного кутюрье

Апофеоз Готье: как прошло последнее шоу легендарного кутюрье

Апофеоз Готье: как прошло последнее шоу легендарного кутюрье

Апофеоз Готье: как прошло последнее шоу легендарного кутюрье


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх