AMD выпустила TressFX 4.1 с оптимизациями, новшествами и интеграцией с Unreal Engine
AMD в рамках инициативы GPUOpen выпустила новую версию 4.1 своей библиотеки TressFX. Если кто-то не в курсе, речь идет о наборе инструментов для рендеринга и симуляции высококачественных реалистичных волос и меха в реальном времени на современных видеокартах.
TressFX 4.1 предлагает дальнейшую оптимизацию шейдеров симуляции физики, а также содержит новые функции рендеринга, документацию и учебные пособия. Кроме того, он поставляется с обновленным TressFX Exporter для Autodesk Maya. Наконец, этот выпуск обеспечивает интеграцию TressFX с Unreal Engine 4.22, которая улучшает простоту использования ряда компонентов, функций и материалов для рендеринга и симуляции в TressFX.
Вот ключевые особенности TressFX:
- поддержка волос и меха, разработанная для высококачественного полноэкранного сглаживания;
- поддержка анимации/скинов;
- интеграция с Unreal Engine 4.22;
- реализация TressFX/Cauldron;
- плагин Maya для создания волос/меха и авторинга столкновений.
Основные новшества TressFX 4.1:
- интеграция с движком Unreal с поддержкой нескольких компонентов, рендеринга и симуляции;
- реализация Cauldron с исходным кодом (DirectX 12 и Vulkan);
- оптимизированные шейдеры симуляции физики позволяют моделировать больше волос в режиме реального времени;
- новые функции рендеринга (StrandUV и Hair Parameter Blending);
- новая система уровня детализации (LOD);
- документация и обучающие пособия;
- инструмент Maya Exporter получил улучшенный пользовательский интерфейс, новые функции и проверку ошибок.
Библиотека требует наличия 64-битной Windows 10, Visual Studio 2017 и ГП на базе AMD Radeon GCN (серия HD 7000 или новее) или AMD Radeon RDNA (серия 5000 или новее) или другой совместимой видеокарты DirectX 11/12 с поддержкой Shader Model 5. Интеграция TressFX с Unreal Engine доступна в виде патча для репозитория Epic Games Unreal Engine на GitHub.