Разработчики Dauntless лишились независимости - студию приобрела Garena
Игровое подразделение сингапурской корпорации Sea Limited - компания Garena - объявило о приобретении студии Phoenix Labs, в прошлом году выпустившей онлайновый ролевой экшен Dauntless.
Вместе Garena и Phoenix Labs собираются обеспечить дальнейший рост Dauntless и "исследовать новые возможности на глобальном и мобильном рынках". Сумма сделки не разглашается.
Задавать направление развития студии продолжит существующее руководство. По словам сооснователя и гендиректора Phoenix Labs Джесси Хьюстона (Jesse Houston), Garena оставит команду в покое и будет финансировать ее рост.
"Мы хорошо разбираемся в вопросе разработки [игр] для ПК и консолей, но нашей следующей целью станет мобильный сегмент, а также несколько формирующихся рынков, которые мы хотим атаковать", - заявил Хьюстон.
Впрочем, в обозримом будущем Phoenix Labs сосредоточится на своем текущем проекте: "Наша задача с Dauntless заключается в создании лучшей условно-бесплатной ММО в истории видеоигр, и мы все еще на пути к этому".
Релизная версия Dauntless вышла в сентябре 2019 года на PC (Epic Games Store), PS4 и Xbox One, а до Nintendo Switch добралась в декабре. Игра поддерживает кроссплатформенный мультиплеер и перенос прогресса.
Что касается Garena, то ее условно-бесплатный мобильный шутер Free Fire, выпущенный в марте 2017 года, к концу 2019-го привлек 450 млн пользователей и принес своим создателям более $1 млрд.