Halo для PC: про моды и текущее состояние остальных частей The Master Chief Collection
343 Industries продолжает публиковать длиннющие дневники разработчиков на сайте Halo Waypoint. Внимание сообщества приковано к Halo: The Master Chief Collection для PC, поэтому компания поговорила о модах и о том, в каком состоянии находятся следующие части сборника.
В данный момент в для PC уже есть специальный режим для модов: он запускает отдельную версию игры, где отключен античит и нет доступа к сетевому матчмейкингу. Таким образом любителям народного творчества огородили отдельную песочницу, где они не станут мешать обитателям «ваниллы».
В свежей записи старший продюсер 343 Industries Майкл Фарни (Michael Fahrny) рассказал, что сейчас разработчики занимаются правовой стороной вопроса: у должно быть пользовательское соглашение, которое учитывает существование модов. Черновик соглашения уже обсуждают с группой юристов.
Когда с бумажками будет покончено, команда сможет вплотную заняться необходимыми инструментами. По мнению Фарни, чтобы моды стали по-настоящему популярными, необходимо сделать доступнее точку входа - чем проще создавать моды, тем лучше.
Судя по словам Фарни, со временем в должна появиться поддержка «Мастерской Steam». Кроме того, 343 Industries присматривается к платным модам, но никаких четких планов еще нет - все зависит от соглашения, которое составят для игры.
Наконец, 343 Industries обозначила, чем сейчас заняты разработчики в других частях Halo из для PC:
Halo: Combat Evolved Anniversary:
• поддержка модов,
• видео в терминалах,
• модель раздельного мультиплеера для PC,
• работа над локализациями,
• устранение багов,
• поддержка бета-тестирования.
Halo 2:
• внедрение настройки угла обзора,
• первый проход по уменьшению задержек,
• внедрение переменной частоты кадров,
• первый проход по оптимизации завершен,
• профилирование минимальных системных требований для PC завершено.
Halo 2: Anniversary:
• поддержка клавиатуры и мыши,
• внедрение настройки угла обзора,
• внедрение разных соотношений сторон дисплея,
• внедрение переменной частоты кадров,
• профилирование минимальных системных требований для PC завершено,
• начались работы над поддержкой редактора Forge.
Halo 3:
• поддержка клавиатуры и мыши,
• внедрение настройки угла обзора,
• первый проход по уменьшению задержек,
• внедрение переменной частоты кадров,
• внедрение разных соотношений сторон дисплея,
• начались работы над поддержкой редактора Forge.
Halo 3: ODST:
• игра запускается на PC,
• профилирование минимальных системных требований для PC завершено,
• поддержка клавиатуры и мыши,
• внедрение настройки угла обзора,
• внедрение разных соотношений сторон дисплея.
Halo 4:
• игра запускается на PC,
• началось профилирование.
Кроме того, разработчики колдуют над редактором Forge и режимом кинотеатра из Halo: Reach - их пока нет в для PC, но они должны появиться в будущем. Устранение багов и шероховатостей тоже в процессе: например, программисты продолжают сражаться с ошибками аудио и собираются ввести приседание во время передвижения.
В ближайших «тестовых полетах» сообщество будет испытывать на прочность сразу две игры: Reach с различными правками на основе отзывов игроков и мультиплеер Combat Evolved Anniversary.