Новые мобильные видеокарты NVIDIA Pascal бросают вызов графике Intel Ice Lake
На этой неделе NVIDIA без лишнего шума представила пару мобильных дискретных графических решений: GeForce MX350 и GeForce MX330. На сайте разработчика уже появилось их официальное описание, которое не изобилует техническими подробностями, но говорит о кратном превосходстве над мобильной графикой Intel.
Характеристики новинок были изучены на днях, как и уровень их быстродействия. Лежащая в их основе архитектура Pascal не может похвастаться молодостью, но с точки зрения защиты интересов компании в бюджетном сегменте по-прежнему достаточно эффективна. GeForce MX350 основана на GP108, а GeForce MX330 - на GP107. Первый выпускается по 16-нм технологии, второй - по 14-нм, и в последнем случае подрядчиком является Samsung, а не TSMC.
Сегодня на сайте NVIDIA появились официальные страницы с описанием GeForce MX350 и GeForce MX330, но особых технических подробностей они не раскрыли. Зато NVIDIA охотно говорила о кратном превосходстве в быстродействии по сравнению с современной интегрированной графикой. Только маленькая сноска под таблицей со скупыми техническими характеристиками новинок гласила, что речь идет о сравнении с 10-нм мобильным процессором Intel Core i7-1065G7 поколения Ice Lake.
В случае с GeForce MX350 достигается преимущество в два с половиной раза, GeForce MX330 обеспечивает двукратное превосходство. По крайней мере, NVIDIA считает интегрированную графику процессоров Intel Ice Lake современной, а это уже комплимент сопернику. В этом году Intel выведет на рынок не только 10-нм процессоры Tiger Lake с более совершенной графикой нового поколения, но и дискретные графические решения серии DG1. Есть основания полагать, что и эту инициативу NVIDIA не оставит без ответа, поскольку уже готовит мобильные продукты с архитектурой Turing и поддержкой интерфейса PCI Express 4.0.