Новости и события » Hi-Tech » Разработчики Metro Exodus полностью переходят на трассировку лучей

Разработчики Metro Exodus полностью переходят на трассировку лучей

Разработчики Metro Exodus полностью переходят на трассировку лучей

Примерно полгода назад один из инженеров NVIDIA предсказывал, что трассировка лучей станет индустриальным стандартом к 2023 году. Кажется, прогноз помаленьку сбывается: технический директор 4A Games - разработчиков прошлогодней Metro Exodus - заявил, что студия целиком переходит на рейтрейсинг и отказывается от других методов рендеринга.

О таком направлении развития компании рассказал ее руководитель Олесь Шишковцов в интервью порталу Eurogamer.

«Мы полностью переходим на рейтрейсинг, оставляя устаревшие методы кодинга позади. Мы провели множество внутренних экспериментов с впечатляющими результатами. Вам придется подождать, чтобы увидеть это собственными глазами», - заявил Шишковцов.

Напомним, что чуть больше года назад 4A Games приняла решение перенести дату релиза Metro Exodus, чтобы успеть внедрить в игру поддержку новой технологии. Боевик стал одной из первых игр с полноценным рейтрейсингом. Авторы справились настолько хорошо, что экшен показывал отличную производительность даже на младшей видеокарте RTX 2060. И это была лишь проба пера в сжатые сроки - любопытно посмотреть, что разработчики смогут продемонстрировать в будущем.

Напомним, что Metro Exodus вышла 15 февраля 2019 года. Экшен был благосклонно принят критиками и геймерами. До недавнего времени боевик пребывал в статусе эксклюзива магазина Epic Games Store, однако совсем недавно вышел и в сервисе Steam, где показал отличный старт. За год для Metro Exodus вышло два дополнения, которые публика приняла на ура.

NVIDIA


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх