Финальная версия Black Mesa стартует 5 марта
В марте, аккурат перед выходом Half-Life: Alyx, состоится полноценный релиз еще одного долгожданного проекта по вселенной - Black Mesa, фанатского ремейка первой Half-Life. Студия Crowbar Collective сообщила об этом через Steam.
Финальная версия Black Mesa станет доступна 5 марта. Разработчики называют ее лучшей, самой отполированной и самой захватывающей сборкой игры, но подчеркивают, что поддержка пока не заканчивается - например, команда собирается исправлять баги.
О том, что войдет в релизный вариант, можете узнать здесь.
Как рассказывает Адам Энгелс (Adam Engels) из Crowbar Collective, искусство никогда не бывает законченным, поэтому и Black Mesa никогда не станет идеальной игрой. Но команда гордится тем, чего ей удалось достичь.
Энгелс вспоминает, что присоединился к разработке Black Mesa в марте 2006-го - тогда она еще была модом. Он подавал заявку как художник, однако его «наняли» без всякого тестового задания. С тех пор Энгелс прошел путь от художественного руководителя до партнера Crowbar Collective LLC, руководителя проекта и владельца компании.
Black Mesa стала частью жизни Энгелса на 14 лет. Большую часть времени игра не приносила никаких денег - первую прибыль девелоперы увидели в конце июня 2015-го, через полтора месяца после запуска в «Раннем доступе» Steam.
Как признается Энгелс, если бы он знал заранее о всех сложностях и такой долгой разработке, то крепко задумался бы, стоит ли ввязываться в проект. Когда-то Адам рассчитывал, что Black Mesa станет всего лишь строчкой в резюме, которая поможет ему отыскать должность в игровой индустрии.
Энгелс призывает всех сомневающихся не бояться долгих дорог, иначе можно остаться без любимой работы и самой большой награды, которая достается за усердный труд.