Бог из машины. Как создавался Deus Ex
Лето традиционно не считается игровым сезоном. Индустрия замирает перед нашествием осенних блокбастеров, давая игрокам время отдохнуть. Тем не менее уже в августе для многих передышка закончится - в свое мрачное киберпанковое будущее в конце месяца отворит двери Deus Ex: Mankind Divided, четвертая часть известной серии ролевых экшенов от канадской Eidos Montreal. По этому случаю мы решили вспомнить, кто стоял у истоков знаменитого сериала, каким он был на начальных этапах производства и как чуть было не остался на задворках индустрии.
За каждой великой игрой, как правило, стоит творец, который отдал ей больше всего. Для Deus Ex таким человеком оказался Уоррен Эван Спектор. Он родился и вырос на Манхэттене, где, по его словам, мелкому и толстому еврейскому мальчику в шестидесятых приходилось несладко. С самого детства Спектор увлекается фильмами. Он смотрит их без остановки и к моменту выпуска из школы твердо намеревается стать авторитетным кинокритиком. В университете штата Техас Уоррен уверен, что знает о кино даже больше своих преподавателей. В конце обучения Спектор пишет диссертацию о мультиках Warner Bros. и получает степень магистра в области кино, радио и телевидения, на шаг приближаясь к своей мечте, которой не суждено сбыться.