На весеннюю серию международного киберспортивного турнира BLAST теперь можно купить «умные билеты»
Международная инновационная серия турниров по CS: GO - BLAST - выбрала приложение для смарт-билетов Ticketswallet для финала весенней серии BLAST Premier.
Один из ключевых этапов большого мирового турне по CS: GO - BLAST Premier - пройдет с 17 по 21 июня в Москве и объединит тысячи фанатов и лучшие в мире команды по Counter Strike.
Ticketswallet - это приложение для смарт-билетов, разработанное билетной экосистемой Ticketscloud. Технология решает не только проблему мошенничества, но и создает коммьюнити вокруг мероприятия. Организатор может задать все параметры продажи билетов, например запретить перепродажу или назначить строго определенную комиссию, и отследить всю историю «движения» билета.
Почему BLAST выбрал Ticketswallet?
Один из самых передовых киберспортивных турниров всегда старается удивить своих зрителей не только ярким шоу, но и технологичным подходом, поэтому Winstrike, ко-продюсер турниров BLAST в России и СНГ, внедрил Ticketswallet. Технология исключает любую возможность подделки билетов благодаря динамическому QR-коду, который меняется каждые 10 секунд, и позволяет фанатам, купившим билет, общаться прямо внутри приложения для еще большего вовлечения в событие.
Аудитория турниров BLAST значительную часть времени проводит в интернете, общаясь в чатах Twitch и пабликах в социальных сетях. По каналам стримеров, где пользователи охотно отвечают на вопросы в комментариях и делятся опытом, заметно, как им важна интерактивность в коммуникации. Эту функцию для зрителей выполняет чат в приложении Ticketswallet. В чате фанаты уже обсуждают, как будут делать плакаты, предлагают сыграть пару партий в CS, а также планируют встретиться до начала шоу, чтобы сделать фото с одним из лучших в истории игроков в Counter Strike - Марсело coldzera Давидом.
«Продажи билетов на BLAST Spring Final Moscow только начались, а мы уже видим позитивное влияние чата на аудиторию. Фанаты общаются, играют вместе, получают любую нужную информацию в режиме онлайн. Кто знает, может быть, до проведения мероприятия мы соберем большой турнир по CS:GO среди участников этого чата».
Аудитория киберспорта в России
Киберспортивные мероприятия - это один из драйверов роста индустрии тикетинга. По данным Nielsen, аудитория киберспорта в России по размеру в 2019 году перешагнула отметку в 12 млн человек и продолжает расти в среднем на 20% ежегодно.
«Индустрия киберспортивных мероприятий развивается быстрыми темпами. Фанатов необходимо удивлять от ивента к ивенту, поэтому организаторы постоянно ищут пути «апгрейда». Смарт-билеты не только исключат подделки и позволят контролировать вторичный рынок - они погружают зрителя в событие уже в момент покупки».
Ticketswallet - разработка билетной экосистемы Ticketscloud - появился на рынке меньше года назад. Подобных решений в России нет, а несколько заграничных аналогов не предоставляют весь технический функционал, например, чат внутри приложения.
Приложение Ticketswallet уже использовалось на более 90 ивентах: от фестиваля Signal и тура ATL до тусовок в Mutabor и концерта Славы КПСС. В сфере крупных международных киберспортивных турниров технологию применяют впервые.
O Ticketscloud
Ticketscloud - билетная экосистема, которая предоставляет комплекс технологичных решений по управлению продажами билетов. С 2014 года Ticketscloud сотрудничает с организаторами мероприятий разных направлений и масштабов: от экскурсий, выставок и мастер-классов до крупных концертов, спортивных мероприятий, музыкальных фестивалей и театральных событий. За 2019 год через сервис было продано 2,5 миллионов билетов.