Движок DOOM Eternal создан с большим заделом на будущее, уверяет ведущий программист id
DOOM Eternal разработана на самой современной, седьмой версии движка id Tech. В беседе с IGN ведущий программист технологии Билли Хан (Billy Khan) рассказал об огромном потенциале id Tech 7, который будет раскрываться с выходом все более мощного железа.
Как утверждает, в DOOM Eternal графический процессор обрабатывает большее, чем в прошлой игре, количество частиц - это означает, что в новой части вы увидите более масштабные взрывы и яркие эффекты. Также Eternal выдает высокий фреймрейт - обладатели мощных PC смогут запустить шутер в 144 fps, а теоретически игра поддерживает до 1 000 кадров в секунду.
Программист отметил, что некоторые игры настроены на работу в определенном режиме - вы можете купить новые комплектующие, но производительность не улучшится. Если верить разработчику, проекты на id Tech 7 - не тот случай: авторы оптимизировали использование всех ядер процессора, так что при обновлении PC вы ощутите прибавку к быстродействию.
Создатели DOOM Eternal позаботились о том, чтобы боевик хорошо работал на всех платформах, включая Nintendo Switch. Гибкость движка позволяет девелоперам подгонять игру под разные технологические ограничения. Владельцев PlayStation 4 Pro и Xbox One X не оставили без улучшений - заявлены более высокое разрешение, поддержка HDR, увеличенная дальность прорисовки и так далее.
Наконец, сообщил, что id Tech будет актуален и на консолях нового поколения. Разработчики готовят нечто такое, что сильно впечатлит геймеров.
DOOM Eternal появится на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia 20 марта, а на Switch - позже. Предыдущие видео от IGN смотрите по ссылкам:
- вступительные 10 минут кампании,
- ролик о прокачке в сюжетном режиме,
- 45 добиваний за две минуты,
- матч в PvP-режиме BATTLEMODE,
- экскурсия по хаб-локации,
- демонстрация настроек,