На запуске в VALORANT не будет скинов для персонажей, чтобы не мешать геймплею
VALORANT - мультиплеерный шутер от Riot Games, который хочет стать новой иконой киберспорта. Игра будет распространяться по условно-бесплатной модели, что приводит к естественному вопросу: а что там с донатом?
О монетизации в VALORANT разузнал Polygon. Игрокам предложат косметические вещи, но ни один платный предмет не даст геймплейных преимуществ. Пока что за донат можно приобрести скины для оружия и граффити.
«Косметику» раскидают по внутриигровому магазину и боевым пропускам. Лутбоксов не будет: пользователю всегда дадут знать, за что он платит.
Со шмотками связана пара любопытных моментов. Во-первых, скины для оружия можно неким образом прокачивать через системы прогресса - о них расскажут позже. Во-вторых, во время релиза в VALORANT не будет альтернативных обликов для персонажей. Разработчики хотят добиться того, чтобы игроки моментально узнавали героя в кадре по его внешности, а облики с их буйством форм и расцветок этому мешают.
Впрочем, Riot все-таки собирается вводить скины персонажей - у команды VALORANT есть несколько идей, как сделать дополнительные варианты дизайна, которые не влияют на важную визуальную геймплейную информацию.
Запуск VALORANT должен состояться летом 2020-го на PC.