Новости и события » Hi-Tech » Bethesda превысила запланированный бюджет в диалогах Fallout 76: Wastelanders

Bethesda превысила запланированный бюджет в диалогах Fallout 76: Wastelanders

Bethesda превысила запланированный бюджет в диалогах Fallout 76: Wastelanders

Портал USGamer опубликовал интервью с Питом Хайнсом (Pete Hines), старшим вице-президентом по маркетингу в Bethesda. Беседа была посвящена обновлению Wastelanders в Fallout 76. Судя по словам Хайнса, апдейт окажется настолько большим, что разработчики даже не вписались в запланированный бюджет.

Ключевая особенность Wastelanders - NPC и диалоги. Bethesda вложила много усилий в персонажей и разговоры, а также набрала большую команду актеров озвучивания. «Конечно, пришлось выйти гораздо дальше пределов установленного бюджета, потому что дизайнеры не смогли удержаться. Они превысили лимиты по количеству слов», - полушутя говорит Хайнс.

Однако Bethesda не надеется, что сможет успешно завалить Fallout 76 горами вручную созданного контента. «Не существует разумного ритма, при котором можно выкладывать огромное количество квестового контента и поспевать за скоростью игроков. Можно потратить шесть месяцев, девять месяцев или год, чтобы создать контент, а игроки проглотят его за две недели. Невозможно соответствовать этому, как бы ты ни пытался, у тебя не получится», - рассказывает Хайнс.

Поэтому, чтобы геймеры не скучали, в Wastelanders вводят повторяющиеся события с высокой степенью реиграбельности. Похоже, они связаны с новыми персонажами и фракциями, с которыми пользователи познакомятся в обновлении.

Еще одна особенность Wastelanders - деление на «инстансы». Когда игрок входит в бар с NPC, его отрезают от остального сервера: чужаки не смогут зайти вовнутрь и устроить перестрелку или переделать выборы в диалогах. Решения в сюжетных квестах Wastelanders окажутся исключительно вашими, а попасть в ваш вариант бара смогут только те люди, которые находятся с вами в одной заранее собранной группе.

Наконец, после Wastelanders проведут нормализацию геймплея. Например, раскачанные игроки не смогут ходить по ранним локациям как у себя дома - там станет гораздо опаснее. А новичков больше не будут рвать на куски, если они забрели на высокоуровневую территорию. Кроме того, Fallout 76 устроит комфортные условия для групп, где игроки сильно отличаются друг от друга по уровню.

Таким образом Bethesda хочет убрать преграды между геймерами. Разработчики называют процесс нормализации словосочетанием One Wasteland («единая пустошь») - по аналогии с One Tamriel из The Elder Scrolls Online, где устраивали похожую перебалансировку геймплея.

Правда, нормализация в Fallout 76 случится не с релизом Wastelanders, а чуть позже. Запуск обновления намечен на 7 апреля. В этот же день игра появится в Steam.

Bethesda превысила запланированный бюджет в диалогах Fallout 76: Wastelanders


Как выбрать игровое кресло: руководство для начинающих геймеров

Как выбрать игровое кресло: руководство для начинающих геймеров

Удобное игровое кресло – непременная часть оборудования любого серьезного или начинающего геймера. Правильный выбор кресла может значительно повысить комфорт во время длительных игровых сессий и предотвратить проблемы со здоровьем, кресло hator считается...

сегодня 09:50

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх