Свежие скриншоты и подробности о разработке «рогалика» Spelunky 2
Spelunky 2 - продолжение популярного «рогалика», которое должно было выйти в 2019 году, но в итоге переехало на более поздний срок. Сегодня основатель студии Mossmouth Дерек Ю (Derek Yu) опубликовал в блоге PlayStation немного свежих скриншотов и рассказал о состоянии сиквела.
Прежде всего, в последнее время команда облагораживала внешний вид игры, добавляя новые детали и делая старые более заметными. По мнению, картинка получилось чистой и четкой, но в то же время мелочи бросаются в глаза. Кроме того, авторы улучшили эффекты освещения и жидкостей.
С точки зрения контента хочет сделать Spelunky 2 еще более разнообразной, чтобы каждый уровень дарил пользователю уникальное приключение. В частности, в «рогалике» появятся новые предметы, которым найдется очевидное и неочевидное применение, а также новые NPC, способные помочь или насолить главному герою.
Разработчик упомянул и звуковое сопровождение. Композитор первой части Эйрик Сурке (Eirik Suhrke) создает многослойное звуковое оформление для второй. В каждой зоне звучит отдельная тема, а кроме того, с каждым предметом, ловушкой, существом и видом поверхности связан собственный набор звуков. Приземление на траву звучит совсем не так, как приземление на конвейер, утверждает.
В своей записи руководитель также упомянул другие улучшения - режим «Бой насмерть» постараются сделать более важной частью игры, а журнал и меню станут более удобными.
Spelunky выйдет на PC и PlayStation 4. Пока авторы не готовы объявить дату релиза, но, если верить, проект постоянно развивается.