Разработчики Baldur’s Gate 3 объяснили разницу между заготовленными и пользовательскими персонажами
В рамках прошедшей вчера вечером на Reddit сессии вопросов и ответов ключевые разработчики Baldur’s Gate 3 из Larian Studios поделились новыми подробностями об ожидаемой ролевой игре.
Больше всего внимания сотрудники студии уделили вопросу "противостояния" заготовленных и пользовательских персонажей. Фанаты выразили обеспокоенность, что у первых будет преимущество по части проработанности сюжетного контента.
"На пользовательских персонажей мир будет реагировать в зависимости от их расы, класса и контекста. Создание героя дает представление о том, кто ты есть, однако суть интерактивности [Baldur’s Gate 3] лежит за пределами ее редактора", - объяснил генеральный директор Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke).
Сценарист проекта Адам Смит (Adam Smith) добавил, что сюжетная кампания в Baldur’s Gate 3 "намного более отзывчивая", чем в Divinity: Original Sin 2: "Когда мы говорим, что у ваших решений будут серьезные последствия, то действительно имеем это в виду".
По словам Винке, студия пытается сделать всех персонажей с предысторией доступными для отыгрыша. Помимо прописанных героев, к себе в напарники можно будет брать шаблонных наемников (их разрешат индивидуализировать).
Baldur’s Gate 3 появится в раннем доступе Steam и Google Stadia в течение "ближайших месяцев". Предрелизная версия игры будет включать первый акт, пять заготовленных персонажей и шесть классов.
Что касается возможного выхода на консолях текущего поколения, то по мнению продюсера Дэвида Уолгрейва (David Walgrave), у Baldur’s Gate 3 на PS4 и Xbox One будут серьезные проблемы с производительностью, если не урезать графику.