Слухи: Death Stranding оказалась коммерческим провалом
Авторитетный инсайдер, известный под псевдонимом Dusk Golem (и AestheticGamer в Twitter) на форуме ResetEra прокомментировал финансовые успехи Death Stranding. Точнее, их предполагаемое отсутствие.
"Death Stranding оказалась провалом. Поначалу она расходилась неплохо, но я слышал, что нереализованными остались более 3 млн копий, продажи еле ползут, и игра не оправдала надежд всех причастных", - ответственно заявил Dusk Golem.
Как правило, Sony делится информацией об успехах своих главных хитов, которые регулярно устанавливают новые рекорды продаж. В случае с Death Stranding, судя по всему, хвастаться было нечем.
По словам инсайдера, Death Stranding изначально задумывалась как нечто более мрачное и страшное, однако примерно за полтора года до релиза разработчики во главе с Хидео Кодзимой (Hideo Kojima) двинулись в другом направлении.
"У Sony и Кодзимы были свои разногласия, а некоторые команды из состава SIE Worldwide Studios высказывали недовольство количеством получаемых Кодзимой денег на игру", - пролил свет на закулисные подробности разработки проекта информатор.
Ранее Хидео Кодзима предположил, что Death Stranding не снискала должной популярности у американцев, потому как те больше привыкли играть в шутеры от первого лица.
Death Stranding вышла 8 ноября 2019 года на PS4, а 2 июня 2020-го доберется до ПК (Steam, Epic Games Store). PC-версия сможет похвастаться повышенной кадровой частотой, поддержкой ультрашироких мониторов и фоторежимом.