PlatinumGames разрабатывает новый движок для своих игр
В конце февраля PlatinumGames объявила об открытии офиса в Токио. Недавно на сайте подразделения появилось интервью, в котором разработчики рассказали о создании нового движка под кодовым названием PlatinumEngine.
По словам технологического директора студии Ватару Охмори (Wataru Ohmori), современные игры требуют принципиально нового уровня качества, большего, чем когда-либо прежде, разнообразия и количества объектов в кадре. Чтобы соответствовать новым стандартам и сделать производственный процесс более эффективным, авторам понадобился новый движок.
Как объясняет Охмори, Platinum испытывала сторонние технологии, но всем им недоставало некоторых возможностей. Коллектив хочет создавать «крайне оригинальные» игры, а полный контроль над движком позволит дорабатывать и улучшать его по мере необходимости, не срывая сроки.
При создании PlatinumEngine специалисты в равной степени уделяют внимание графическим возможностям и простоте использования. В частности, новая технология ускоряет этап прототипирования, на котором команда тестирует геймплейные задумки. Цель программистов - дать художникам инструментарий для работы со множеством визуальных стилей - комиксным, мультяшным, реалистичным и не только.
Platinum не уточняет, используется ли новый движок в грядущих творениях компании - Bayonetta 3, Babylon’s Fall и Project G.G.