Опытные творцы смогут продавать в Dreams свой контент - пока в рамках бета-теста
Контент, созданный пользователями внутри такой игры, как Dreams, неизбежно связан с проблемой авторских прав. Media Molecule сделала первый шаг к ее решению - студия запускает бета-тестирование коммерческой продажи для опытных творцов.
В блоге директор студии Media Molecule Сиобан Редди (Siobhan Reddy) поясняет, что игрокам принадлежит интеллектуальная собственность на их оригинальные творения в Dreams. Но коммерческое использование - дело рискованное. Поэтому студия пока начнет с бета-тестирования.
"У нас было много вопросов от создателей контента об использовании Dreams для жизнеспособных бизнес-возможностей за пределами PlayStation, таких как концептуальные работы. Мы приветствуем и поощряем создателей делать это, но для нас это новая территория. Мы были заняты за кулисами, намечая, как мы можем облегчить создателям это в будущем. Мы начинаем это с бета-тестирования, где создатели могут подать заявку на использование Dreams для конкретного проекта", - сказал Редди.
Если вы хотите пройти отбор, вы должны подать заявку Media Molecule. В ней нужно будет указать проект, временные рамки для его производства и быть готовым предоставить обратную связь разработчикам Dreams на протяжении всего процесса. Это будет доступно только для участников раннего доступа "с хорошей репутацией", при этом основное внимание будет уделено "концепт-артам, музыкальным клипам, альбомам и короткометражным фильмам".
Вопрос о правах и собственности остается открытым в играх вроде Dreams. В прошлом году произошел массовый бум автошахмат, который привел к формированию жанра из простого мода для Dota 2. В Warcraft III: Reforged компания Blizzard Entertainment предприняла неоднозначные шаги, чтобы убедиться, что ей принадлежит контент, созданный в стратегии. Media Molecule поступает обратным образом, но до продажи игр из Dreams, скорее всего, еще далеко.
Dreams доступна на PlayStation 4.