Авторы платформера The Messenger анонсировали RPG с пошаговыми битвами Sea of Stars
В 2018 году канадская студия Sabotage успешно дебютировала, совместно с Devolver Digital выпустив изумительный ретроплатформер The Messenger. Сегодня коллектив вышел на Kickstarter со своим новым проектом - пошаговой RPG Sea of Stars.
Действие «Моря звезд» происходит во вселенной The Messenger. В центре сюжета - двое Детей Солнцестояния, которые используют силы луны и солнца для создания магии Затмения. Эти чары - единственное, что способно противостоять порождениям злого алхимика, известного как Флешмант (The Fleshmancer).
Sabotage называет следующие «ключевые ингредиенты» игры:
- Захватывающие битвы с активными атаками (нужно вовремя наносить удары), комбоприемами для нескольких персонажей и большими боссами. В Sea of Stars нет гринда, случайных сражений и отдельных арен - схватки и путешествие по миру проходят на общих локациях.
- Неограниченное перемещение без привязки к клеткам - можно плавать, лазать, прыгать и карабкаться по уступам.
- История с десятками оригинальных персонажей, исследующая классические темы приключения и дружбы. Для понимания сюжета не нужно проходить The Messenger.
- Пиксель-арт с полноценным динамическим освещением.
Изюминка боевой системы - так называемые замки?. Когда враг готовится применить особо мощное умение, на экране появляется шкала со значками, обозначающими разные виды урона. Это и есть замки - их нужно ломать, атакуя противника. Если уничтожить часть замков, удар неприятеля будет менее эффективным, а разрушение всех замков прервет его.
События игры разворачиваются на открытой карте, которую можно исследовать в поисках апгрейдов и побочных квестов. До цели позволяют добираться разными путями. Для изучения доступна не только суша - игрок волен путешествовать по морю на лодке, находя затопленные области и необязательные острова.
В Sea of Stars реализован суточный цикл, влияющий на геймплей - так, сфокусировать солнечный свет через призму можно только в полдень, а магический цветок раскрывается исключительно вечером. Также предусмотрены разные погодные условия.
Музыку для RPG пишет Эрик У. Браун (Eric W. Brown) - композитор The Messenger. Саундтрек разделен на слои и динамически меняется в зависимости от локации, времени суток, погоды и так далее.
Разработчики просят у сообщества 90 760 долларов США (в переводе с канадской валюты). На момент написания новости народ уже скинул 35 тысяч, притом что до завершения кампании осталось 29 дней.
Если авторы соберут желаемую сумму, то Sea of Stars выйдет на PC и консолях в 2022 году. В планах есть поддержка русского языка с первого дня.